[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 38
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Типология экспертных систем. Понятия, категории, компоненты 5
2. Практическая реализация экспертных систем в администрировании. Аспекты предметной области 8
2.1. Спецификация предметных областей экспертных систем 8
2.2. Вариации предметных областей экспертных систем 10
3. Практическое решение для администрирования в по экспертных систем 13
3.1. Программа Project Expert на этапах раннего развития 13
3.2. Программа Project Expert сегодня 15
3.3. Предметная область Project Expert 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430923. Тема: Предметная область экспертных систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Предметная область исследований культурной антропологии

    …..бляется «лаография» (от греч. лаос – «простой народ»,
    «миряне»). Так, по-немецки фолъкскунде – «наука о народе», народоведение,
    фелькеркунде – «наука

    о       народах», по-армянски это азгагрутюн (от
    армян, азг – «род, народ», и грел – «писать»). Китайское минь-цзу-сюэ
    («народ-племя-наука») – т. е. «наука о видах народов», и японское
    мин-дзоку-гаку («народ-обычаи-наука») – «наука об обычаях народов», что по
    содержанию во многом соответствует немецкому фолъкскунде. Каждая из этих
    дисциплин представляет особую исследовательскую модель, имеет свои ориентиры и
    акценты.

    Однако все они, по сути дела, имеют единое
    исследовательское поле. Реальность, которую они описывают, объекты, а часто и
    предметы исследования едины: прежде всего, это человек и его повседневная жизнь
    в созданной им же среде. Но почему в столь единой в принципе науке возникло
    такое множество обозначений?

    Названия большинства наук в значительной степени
    условны и не отражают непосредственно реального разграничения объектов их
    исследования. Нельзя логически вывести из названий сущность различий между
    астрологией и астрономией, биологией и зоологией, геологией и географией.

    Антропология – наука об изменчивости человека во
    времени и пространстве. Если физическая антропология занимается вопросами
    изменчивости человеческого организма, то культурная антропология
    сосредоточивает внимание на вариативности культур.

    В определенной мере можно считать, что термины
    «этнография», «этнология», «культурная/социальная антропология» синонимичны.
    Институт этнографии Академии Наук СССР с 1992 г. именуется Институтом этнологии
    и антропологии РАН. Вузовский учебник «Этнография» (1982) без принципиальных
    изменений был положен в основу учебника «Этнология» (1994), написанного
    практически тем же коллективом авторов.

    Принято считать, что в западноевропейских языках
    за термином «этнография» закреплен смысл преимущественно описательных полевых
    фактологических исследований, фиксации повседневного поведения представителей
    разных народов. Этнология же – наука аналитическая, изучающая на основе
    этнографических, исторических и прочих данных поведение этносов как целостных
    групп и их взаимоотношения.

    Это несколько искусственное разделение не
    отражает реальной картины исследований и ведется этнографами-практиками во всех
    частях света. Почти всегда конкретные исследования сочетают накопление новых
    фактических данных с попытками их обобщения, интерпретации, теоретического
    осмысления. Во всяком случае, в традициях российской (как и советской)
    этнографической школы подобное противопоставление не было существенным.

    Работа этнографа, этнолога, антрополога может
    быть полевой и кабинетной. Практически не бывает «чистых полевиков»: обработка
    полевых дневников всегда так или иначе должна вестись в рабочем кабинете и без
    сопоставления вновь полученных данных интервью и наблюдений с более ранними
    записями и публикациями других ученых обычно не обойтись. Но также относительно
    редко можно встретить и исключительно кабинетного этнолога, который никогда не
    вел полевой работы и базируется исключительно на данных других исследователей.
    Хотя, конечно, эти данные – все, что доступно ученому, если он снят описанием,
    анализом, интерпретацией и реконструкцией ситуации семидесятилетней давности.

    С другой стороны, любой этнограф-полевик,
    составляя этнографическое описание, допустим, якутского села, не только
    переводит записанные тексты с яку…