[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ

стр
1. Предпроектное обследование систем информационного обеспечения управления 3
2. Организация ведения классификаторов ТЭСИ 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431099. Тема: Предпроектное обследование систем информационного обеспечения управления. Организация ведения классификаторов ТЭСИ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Обследование

    …..щения и связи. «Медвежьи углы» привлекают
    все больший интерес местной администрации, различных ведомств и
    академической науки.
    После «ревизии» Вологодской губернии в 1830 г. сенаторами Мертенсом и
    Корниловым, в ее северо-восточную часть была направлена группа специалистов-
    дорожников под руководством инженера майора Львова. Была поставлена задача
    — изучить возможность соединения рек Печоры и Вычегды, т. е. проложить
    новый путь сообщения на Печору, Урал и Сибирь. Это обследование охватывало
    не только вопросы гидрологии, но и географии, геологии и др. Оно
    продолжалось с 1834 по 1838 гг. и было «отложено по недостатку средств». В 1837 г. по рекам Цильме, Печоре и Колве совершил поездку известный
    ученый А. Шренк. Он добрался Югорского пролива, затем — на Урал, откуда
    вернулся в Пустозерск и через тундру вновь вышел к Мезени и через
    Архангельск вернулся в Санкт-Петербург. Эта научная поездка способствовала
    возрастанию научного интереса изучению Севера России. Более укороченным
    путем, А. Шренк, совершил свою поездку по «Печорской зеле» С. Максимов в
    1856 г. Побывав в Усть-Цильме и Пустзерске, он вернулся в Ижму и далее
    проехал на Мезень, Пинегу и вернулся в Санкт-Петербург. Интересы С.
    Максимова отличие от А. Шренка, почти не затрагивали сферы геологических
    знаний, а были сосредоточены в области этнографии, быта, истории края. Качественно новый уровень имели научные геолого-графические исследования
    «Тиманского и Печорского краев» экспедиции горного инженера А. А.
    Кейзерлинга астронома и географа П. И. Крузенштерна в 1843 г. (за что
    первый был награжден Демидовской премией в 1846) П. И. Крузенштерн
    провел астрологические наблюдения, определил достаточно точно координаты
    многих населенных пунктов, рек, возвышенностей и других опорных точек,
    произвел топографическую съемку маршрута экспедиции составил несколько карт
    региона. Подобной работы до него в Коми крае никто не проводил. Только в 1814 г. астроном В.К.Вишневский определил координаты г. Усть-
    Сысольска, которые были исправлены П. И. Крузенштерном на 4 ” времени или
    на 870м. А. А. Кейзерлинг на всем пути движения исследовал родные
    ископаемые, геологические отложения и т.п., а главное впервые провел
    научное обследование Ухтинского нефтеносного района. П. И. Крузенштерн в 1849—1876 гг. организовал еще ряд экспедиций «в
    Печорский край». Вначале он видел свою главную задачу в определении
    удобного морского пути в Сибирь через север. После гибели построенного им
    судна «Ермак» у Карских ворот, в 1874 и 1876 гг. предпринимается попытка
    найти выход в Сибирь через притоки рек Уса и Обь. Подобную попытку еще в
    1806 г. предпринял инженер полковник Попов. И это начинание П. И.
    Крузенштерна не увенчалось успехом (не в последнюю очередь из-за финансовых
    затруднений). Однако он многое сделал для изучения побережья северных морей
    и рек Мезени, Печоры и др., пополнения астрономических, топографических и
    географических знаний о Северном Приуралье, тундровой зоне и Северном
    Тимане. Проблема связи Сибири с Европейской Россией по северным морским и
    сухопутным путям стала отныне важным (в ряде случаев — главным) лейтмотивом
    многих экспедиций и обследований. Геологические изыскания «Ухтенской нефти» были продолжены в 1864 г.
    «экспедицией в Пермский край» профессоров Н. П. Барбот де Марни и Г. Д.
    Романовского. И все же, подобные «теоретические» обследования пока не
    оказывали практического влияния на развитие экономики и жизни Коми края. Хотя разработка полезных ископаемых, прежде всего нефти, предпринималась еще в середине 40—начале 50-х гг. XVIII в. купцами Набатовым и Ф. С. Прядуновым.
    Особенно много усилий и личных средств затратили в этом направлении М. К.
    Сидоров (потратил на развитие Севера около 1,7 млн руб.) и В. Н. Латкин.
    Они внесли ощутимый вклад и в изучение северного региона, организовали во
    второй половине XIX в. не…