[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Основы программирования
Страниц: 32
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования 5
1.1 Объектно-ориентированные языки программирования. Сравнение с традиционными языками 5
1.2 Объектно-ориентированные методологии разработки программного обеспечения 11
1.3 Сравнительный анализ решения задач на языках ООП и ПП 18
2. Преимущества и недостатки объектно-ориентированного программирования 23
2.1 Объектно-ориентированный анализ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Учебная работа № 431195. Тема: Преимущества и недостатки объектно-ориентированной разработки
Выдержка из похожей работы
Преимущества и недостатки личной продажи
…..Заключение
9.Список
литературы
1. Введение
В своей повседневной
жизни человек часто сталкивается с тем, что входит в понятие «личная продажа»,
но не задумывается об этом. Многие это понятие просто путают с обычной формой торговли.
На самом деле это не совсем так.
Личная, или
персональная, продажа — это часть продвижения
товаров и услуг, включая их устное представление в беседе с одним или
несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
По сути дела к личной
продаже относится любой личный контакт представителей торговых фирм,
способствующий в той или иной степени, увеличению сбыта товаров. Помимо
профессиональных специалистов — торговых агентов, коммивояжеров, брокеров,
страховых агентов — свой вклад вносит и технический персонал, отвечающий на
телефонные звонки, обеспечивающий получение товара со склада, встречающий и
консультирующий посетителей магазинов, осуществляющий иные контакты, не
относящиеся непосредственно к процессу совершения покупки, но оказывающие благоприятное
впечатление на клиентов. В широком смысле слова торговым агентом является лицо,
действующее от имени фирмы и выполняющее одну (или несколько) из следующих
функций: выявление потенциальных клиентов; налаживание коммуникаций;
осуществление сбыта; организация обслуживания; сбор информации и распределение
ресурсов.
Личностный характер
отношений торговых представителей клиентов позволяет лучше понимать друг друга,
устанавливать доверительные и даже неформальные отношения и побуждать клиентов
к ответной реакции.
Личная продажа
— самая дорогая из всех форм продвижения товаров и услуг. Поэтому необходимо
тщательно выяснять, в каких сферах этот вид продвижения даст наибольший
коммерческий эффект. Особенно это касается дорогостоящей и сложной продукции,
требующей более детального информирования потребителей относительно технических
параметров, особенностей функционирования и технического обслуживания.
Вполне понятно, что
особого внимания заслуживает использование личной продажи, если речь идет о
крупных клиентах, каковыми являются промышленные предприятия, оптовые
покупатели, крупные предприятия розничной торговли. Именно здесь возможен
ощутимый экономический эффект, ввиду того, что затраты на оплату услуг
торгового агента несоизмеримы с прибылью, получаемой от заключаемых сделок. В
то же время использование личной продажи на потребительском рынке, за
исключением рынка товаров особого спроса, чаще всего не дает нужного эффекта.
Кроме того, личная продажа у многих покупателей имеет плохую репутацию из-за
чрезмерного давления на них и стремления к принятию покупателями
преждевременных решений. Это обстоятельство — не последняя причина того, что
многие покупатели предпочитают пользоваться магазинами самообслуживания.
2. Эффективные
направления личной продажи
На каких же
направлениях следует сосредоточить усилия руководству фирмы и маркетинговой
службе, чтобы повысить эффективность личной продажи?
Прежде всего, торговый
персонал фирмы должен четко представлять стратегические цели и установки фирмы.
Именно из них вытекают основные задачи для торгового персонала.
В качестве основных,
перед торговым персоналом могут быть поставлены цели, ориентированные
непосредственно на создание спроса либо благоприятного образа фирмы.
При ориентации
на спрос, торговый персонал может выполнять следующие действия:
-предоставление
исчерпывающей информации о своей продукции и основных ее особенностях;
-разъяснение
отличительных преимуществ перед товарами конкурентов;
-стремление превратить
потенциальных потребителей в покупателей;
-продажу сопутствующих
товаров;
-выявление причин
неудовлетворительности и принятие мер по устранению предубежденности;
-обеспечение доставки,
установки и других работ по послепро…