решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Основы программирования
Страниц: 32
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования 5
1.1 Объектно-ориентированные языки программирования. Сравнение с традиционными языками 5
1.2 Объектно-ориентированные методологии разработки программного обеспечения 11
1.3 Сравнительный анализ решения задач на языках ООП и ПП 18
2. Преимущества и недостатки объектно-ориентированного программирования 23
2.1 Объектно-ориентированный анализ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431195. Тема: Преимущества и недостатки объектно-ориентированной разработки

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Преимущества и недостатки личной продажи

    …..Заключение
    9.Список
    литературы
    1. Введение
    В своей повседневной
    жизни человек часто сталкивается с тем, что входит в понятие «личная продажа»,
    но не задумывается об этом. Многие это понятие просто путают с обычной формой торговли.
    На самом деле это не совсем так.
    Личная, или
    персональная, продажа — это часть продвижения
    товаров и услуг, включая их устное представление в беседе с одним или
    несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.
    По сути дела к личной
    продаже относится любой личный контакт представителей торговых фирм,
    способствующий в той или иной степени, увеличению сбыта товаров. Помимо
    профессиональных специалистов — торговых агентов, коммивояжеров, брокеров,
    страховых агентов — свой вклад вносит и технический персонал, отвечающий на
    телефонные звонки, обеспечивающий получение товара со склада, встречающий и
    консультирующий посетителей магазинов, осуществляющий иные контакты, не
    относящиеся непосредственно к процессу совершения покупки, но оказывающие благоприятное
    впечатление на клиентов. В широком смысле слова торговым агентом является лицо,
    действующее от имени фирмы и выполняющее одну (или несколько) из следующих
    функций: выявление потенциальных клиентов; налаживание коммуникаций;
    осуществление сбыта; организация обслуживания; сбор информации и распределение
    ресурсов.
    Личностный характер
    отношений торговых представителей клиентов позволяет лучше понимать друг друга,
    устанавливать доверительные и даже неформальные отношения и побуждать клиентов
    к ответной реакции.
    Личная продажа
    — самая дорогая из всех форм продвижения товаров и услуг. Поэтому необходимо
    тщательно выяснять, в каких сферах этот вид продвижения даст наибольший
    коммерческий эффект. Особенно это касается дорогостоящей и сложной продукции,
    требующей более детального информирования потребителей относительно технических
    параметров, особенностей функционирования и технического обслуживания.
    Вполне понятно, что
    особого внимания заслуживает использование личной продажи, если речь идет о
    крупных клиентах, каковыми являются промышленные предприятия, оптовые
    покупатели, крупные предприятия розничной торговли. Именно здесь возможен
    ощутимый экономический эффект, ввиду того, что затраты на оплату услуг
    торгового агента несоизмеримы с прибылью, получаемой от заключаемых сделок. В
    то же время использование личной продажи на потребительском рынке, за
    исключением рынка товаров особого спроса, чаще всего не дает нужного эффекта.
    Кроме того, личная продажа у многих покупателей имеет плохую репутацию из-за
    чрезмерного давления на них и стремления к принятию покупателями
    преждевременных решений. Это обстоятельство — не последняя причина того, что
    многие покупатели предпочитают пользоваться магазинами самообслуживания.
    2. Эффективные
    направления личной продажи
    На каких же
    направлениях следует сосредоточить усилия руководству фирмы и маркетинговой
    службе, чтобы повысить эффективность личной продажи?
    Прежде всего, торговый
    персонал фирмы должен четко представлять стратегические цели и установки фирмы.
    Именно из них вытекают основные задачи для торгового персонала.
    В качестве основных,
    перед торговым персоналом могут быть поставлены цели, ориентированные
    непосредственно на создание спроса либо благоприятного образа фирмы.
    При ориентации
    на спрос, торговый персонал может выполнять следующие действия:
    -предоставление
    исчерпывающей информации о своей продукции и основных ее особенностях;
    -разъяснение
    отличительных преимуществ перед товарами конкурентов;
    -стремление превратить
    потенциальных потребителей в покупателей;
    -продажу сопутствующих
    товаров;
    -выявление причин
    неудовлетворительности и принятие мер по устранению предубежденности;
    -обеспечение доставки,
    установки и других работ по послепро…