[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2019
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Ноутбук: обзор, преимущества и недостатки использования в работе 4
2. Нетбук: основные сведение, преимущества и недостатки в работе 9
3. Карманный персональный компьютер 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 430024. Тема: Преимущества и недостатки работы с ноутбуком, нетбуком, карманным компьютером
Выдержка из похожей работы
Преимущества и недостатки рыночного механизма
…..……………………
стр. 3
Глава 1.
Рынок………………………………………………………… стр. 4
§1. История
развития…………………………………………………. стр. 4
§2. Классификация
рынков…………………………………………… стр. 5
§3. Признаки
рынков…………………………………………………… стр. 7
Глава 2. Рыночный
механизм………………………………………… стр. 9
§1.
Общая характеристика и
преимущества
рыночного механизма………………………………….. стр. 9
§2. Недостатки
рыночного механизма………………………………… стр. 13
Глава 3. Современная
рыночная экономика………………………….. стр. 18
Заключение………………………………………………………………
стр. 20
Библиография…………………………………………………………….
стр.21
Введение.
Любое общество для удовлетворения многообразных потребностей человека
сталкивается с извечной фундаментальной проблемой- проблемой адекватного,
рационального использования ограниченных, редких ресурсов. Соответственно
обществу приходится делать выбор: что, как и для кого производить. Другими
словами, решая вопрос, что производить, необходимо определить, какие товары и
какие услуги производить и в каком объеме. Важно так же оценить, применение
каких технологий, методов организации предпринимательской деятельности,
использование каких ресурсов даст максимальный экономический и социальный
эффект. Кроме того, обществу следует учитывать, как будет распределяться
произведенная продукция, а значит, как будет распределяться доход, как будут
обеспечены все члены общества, в том числе нетрудоспособные, малоимущие,
безработные.
При этом каждое десятилетие выдвигает на первый план
доминирующую проблему[1].
В 30-е годы, по мнению Р. Липси, П. Стейнера, Д. Пэрвиса, таковой являлась
огромная незанятость человеческих и материальных ресурсов, в 40-е годы-
оптимальное распределение ресурсов между гражданским и военным секторами
экономики, в 50-е годы- нарастающие инфляционные процессы, в 60-е годы-
замедление экономического роста, в 70-е годы- стагфляция, в 80-е годы- высокий
уровень безработицы (начало десятилетия) и дефицит государственного бюджета, в
90-е годы- государственный долг, дефицит бюджета. И общество вынуждено
направлять необходимые усилия на то, чтобы результативно справиться с
возникающими препятствиями
Решая эти сложные и многогранные проблемы, общество
ставит пред собой цель- обеспечить экономический рост, полную занятость,
стабильность цен, экономическую свободу, справедливое распределение дохода,
социальные гарантии больным, престарелым, малоимущим.
И в своей работе я хотела бы рассмотреть, что
представляет собой рыночная экономика, ее механизмы, их преимущества и
недостатки, а так же то, насколько эффективно они способны решить поставленный
проблемы.
Глава
1. Рынок.
§1. История развития.
Возникновение рынка непосредственно связано с появлением
общественного разделения труда. Уже на заре цивилизации произошло крупное
разделение труда между земледельческими и скотоводческими племенами. Все
усиливающееся разделение труда, его дифференциация и специализация в
конечном итоге привели не только к повышению
производительности и эффективности
общественного производства, но и к
неизбежности обмена продуктами этого труда. Постепенно такой обмен расширялся и совершенствовался от
случайного обмена продуктами труда
первобытных племен до современного
рынка, где в качестве всеобщего эквивалента стоимости выступают деньги.
Английский экономист XIX в. У.Джевонс понимал рынок как группу
людей, вступающих в деловые отношения и заключающих крупные сделки по поводу
любого товара[2]. Современный американский экономист
Ф.Котлер характеризует рынок как совокупность существующих и потенциальных
покупателей товара, подчеркивая особую роль покупателей. Британская
энциклопедия трактует рынок как совокупность инструментов, посредством
которых осуществляется обмен товарами и услугами в результате контактов покупателей
и продавцо…