решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 22
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
1. Линейная производственная задача 3
2. Двойственная задача 11
3. Задача “о расшивке узких мест производства” 13
5. Задача распределения капитальных вложений 16
6. Анализ доходности и риска финансовых операций 19
7. Матричная игра как модель сотрудничества и конкуренции 22Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430579. Тема: Прикладная информатика

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Прикладная информатика (ГОС экзамен 2008 )

    …..сификация устройств ввода, вывода,
    ввода-вывода мультимедийной информации. Состав,
    особенности, эволюция.
    4.
     
    Классификация
    программного обеспечения систем мультимедиа: системное, профессиональное,
    функциональное программное обеспечение, преобразователи мультимедийной
    информации.
    5.
     
    Обработка
    текста на ЭВМ. Способы вывода текста: скроллинг, кадры, анимация, звук.
    Способы работы с текстом: пассивный, интерактивный.
    6.
     
    Стили оформления электронного текста. Компоновка текста на экране:
    пропорциональность, уравновешенность, симметрия. Геометрические способы
    определения зон экрана.
    7.
     
    Обработка звука на ЭВМ. Аналоговый и цифровой сигналы. Характеристики
    оцифровки аналогового сигнала. Звуковая плата: состав, назначение и основные
    характеристики.
    8.
     
    Разновидности
    компьютерной графики: пиксельная, векторная, штриховая, контурная,
    фрактальная, когнитивная. Псевдографика.
    9.
     
    Инструментальные средства пиксельной,
    векторной и контурной графики. Применение и принципы работы.
    10.
     
    Форматы графических файлов. Их возможности,
    достоинства, недостатки.
    11.
     
    Цвет в
    компьютерной графике. Природа цвета. Цветовые модели: RGB, SMYK, HSB.
    12.
     
    Анимация. Способы создания. Применение.
    Анимационные редакторы.
    Дисциплина №2
    Разработка и эксплуатация
    автоматизированных информационных систем
    № п/п
    Название вопроса
    1
    Проектирование автоматизированных
    информационных систем (АИС)
    2
    Анализ предметной области АИС
    3
    Системы
    автоматизированного проектирования АИС
    4
    Разработка программно-информационного ядра
    АИС на основе систем управления базами данных (СУБД)
    5
    Средства автоматизированного проектирования
    структур баз данных.
    6
    Язык структурных запросов SQL
    7
    Создание объектов
    баз данных
    8
    Доступ к базам
    данных, стандартные системы доступа к базам данных (например, ADO, BDE, ODBC и т.д.)
    9
    Клиенты
    удаленного доступа и построение запросов к СУБД
    10
    Разработка
    клиентского программного обеспечения
    11
    Основные элементы
    клиентских программ (интерфейс пользователя, справочная система,
    инсталляционный пакет и т.д.)
    12
    Эксплуатация АИС
    13
    Этапы, виды
    технологических процессов обработки информации
    14
    Организация
    сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в
    АИС
    15
    Методы и средства
    сбора и передачи данных
    16
    Обеспечение
    достоверности информации в процессе хранения и обработки
    17 Yandex.RTB R-A-98177-2
    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    18
    Восстановление
    информации в базах данных
    Дисциплина №3
    Архит…