Тип работы: Презентация
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 6
Год написания: 2016
Учебная работа № 430880. Тема: Применение информационной технологии в организации общественного питания
Выдержка из похожей работы
Применение информационных технологий в музыке
…..ЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ
3.1 Программные средства обучения музыке
3.2 Интернет-технологии в обучении музыке
3.3 Музыкальная педагогика и тенденции её
дальнейшего развития
ГЛАВА 4. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИХ
ИНТЕГРАЦИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В конце XX и
начале XXI века отмечается распространение информационных и коммуникационных
технологий практически во всех сферах деятельности человека, включая
образование. В области образования имеют место процессы компьютеризации,
интернетизации, а также информатизации. Данные процессы во многом преобразуют
составляющие методической системы обучения. В результате такого преобразования
повышается качество, эффективность и доступность образования. В настоящее время
образование осуществляет переход от «обучения» к «образованию», происходит
становление непрерывного и опережающего образования, его фундаментализация.
Образование характеризуется направленностью на личностно-ориентированное
обучение и развитием творческих способностей обучаемых, а также внедрением
информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс,
созданием единого интерактивного образовательного информационного пространства
и, наконец, переходом к открытому образованию.
Совершенствование
информационных коммуникационных технологий (создание локальных и глобальных
сетей, баз данных и знаний, а также экспертных систем) формирует специфическую
учебную информационную компьютерную область, которая обогащает традиционные
формы обучения. Быстрое развитие информационных коммуникационных технологий
позволяет реализовать два главных принципа будущей системы образования: принцип
доступности и принцип непрерывности. Именно информационные и телекоммуникационные
технологии сделали личностно-ориентированное образование более доступным.
Процесс
информатизации и компьютеризации общества трансформировал привычные
представления об образовании и раскрыл необходимость новых подходов связанных с
открытым образованием. Стратегическое значение информационных и коммутационных
технологий, применяемых в области образования неоспоримо. Тем не менее, широкое
применение информационных технологий не повлекло коренных изменений в системе
образования, к глобальному переосмыслению методической системе обучения.
По-прежнему отмечается необходимость осуществление широкомасштабных
исследований в области применения педагогических возможностей коммуникационных
технологий в образовании.
ГЛАВА
1. ПОНЯТИЯ «ИНФОРМАЦИЯ» «ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ». ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И
КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ
Сегодня в
образовательном процессе многих стран отмечается устойчивая тенденция внедрения
и применения современных информационных технологий в обучении. В последние годы
в общеобразовательной школе все чаще прибегают к использованию информационных
технологий при изучении большинства учебных дисциплин, происходит
информатизация сферы образования.
Под
информатизацией понимается активный процесс введения компьютерной техники и
новых информационных технологий в различные сферы производства, образования,
общественной и личной жизни людей.
1.1
Информационная технология. Виды информационных технологий, их основные принципы
Сегодня
информация воспринимается как важный ресурс, наряду с такими традиционными
видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др. Процесс переработки
ресурсов называют технологией, следовательно, о процессе переработки информации
можно говорить как о специфической технологии.
Таким
образом, информационная…