[vsesdal]
Тип работы: Презентация
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 6
Год написания: 2016
Презентация на тему Применение информационной технологии в организации общественного питанияСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430880. Тема: Применение информационной технологии в организации общественного питания

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Применение информационных технологий в музыке

    …..ЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКЕ

    3.1 Программные средства обучения музыке

    3.2 Интернет-технологии в обучении музыке

    3.3 Музыкальная педагогика и тенденции её
    дальнейшего развития

    ГЛАВА 4. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИХ
    ИНТЕГРАЦИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    ВВЕДЕНИЕ

    В конце XX и
    начале XXI века отмечается распространение информационных и коммуникационных
    технологий практически во всех сферах деятельности человека, включая
    образование. В области образования имеют место процессы компьютеризации,
    интернетизации, а также информатизации. Данные процессы во многом преобразуют
    составляющие методической системы обучения. В результате такого преобразования
    повышается качество, эффективность и доступность образования. В настоящее время
    образование осуществляет переход от «обучения» к «образованию», происходит
    становление непрерывного и опережающего образования, его фундаментализация.
    Образование характеризуется направленностью на личностно-ориентированное
    обучение и развитием творческих способностей обучаемых, а также внедрением
    информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс,
    созданием единого интерактивного образовательного информационного пространства
    и, наконец, переходом к открытому образованию.

    Совершенствование
    информационных коммуникационных технологий (создание локальных и глобальных
    сетей, баз данных и знаний, а также экспертных систем) формирует специфическую
    учебную информационную компьютерную область, которая обогащает традиционные
    формы обучения. Быстрое развитие информационных коммуникационных технологий
    позволяет реализовать два главных принципа будущей системы образования: принцип
    доступности и принцип непрерывности. Именно информационные и телекоммуникационные
    технологии сделали личностно-ориентированное образование более доступным.

    Процесс
    информатизации и компьютеризации общества трансформировал привычные
    представления об образовании и раскрыл необходимость новых подходов связанных с
    открытым образованием. Стратегическое значение информационных и коммутационных
    технологий, применяемых в области образования неоспоримо. Тем не менее, широкое
    применение информационных технологий не повлекло коренных изменений в системе
    образования, к глобальному переосмыслению методической системе обучения.
    По-прежнему отмечается необходимость осуществление широкомасштабных
    исследований в области применения педагогических возможностей коммуникационных
    технологий в образовании.

    ГЛАВА
    1. ПОНЯТИЯ «ИНФОРМАЦИЯ» «ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ». ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И
    КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ

    Сегодня в
    образовательном процессе многих стран отмечается устойчивая тенденция внедрения
    и применения современных информационных технологий в обучении. В последние годы
    в общеобразовательной школе все чаще прибегают к использованию информационных
    технологий при изучении большинства учебных дисциплин, происходит
    информатизация сферы образования.

    Под
    информатизацией понимается активный процесс введения компьютерной техники и
    новых информационных технологий в различные сферы производства, образования,
    общественной и личной жизни людей.

    1.1
    Информационная технология. Виды информационных технологий, их основные принципы

    Сегодня
    информация воспринимается как важный ресурс, наряду с такими традиционными
    видами ресурсов, как нефть, газ, полезные ископаемые и др. Процесс переработки
    ресурсов называют технологией, следовательно, о процессе переработки информации
    можно говорить как о специфической технологии.

    Таким
    образом, информационная…