решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 20
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Применение компьютерной техники в профессиональной деятельности 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430064. Тема: Применение компьютерной техники в профессиональной деятельности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Перспективы развития компьютерной техники

    …..ияют на нашу жизнь в будущем, ибо они работают совсем не так, как машины,
    созданные в эру промышленной революции.

    Марвин Минский

     

    Вступление

     

    Компьютеры появились
    очень давно в нашем мире, но только в последнее время их начали так усиленно
    использовать во многих отраслях человеческой жизни. Ещё десять лет назад было
    редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер — они были, но были очень
    дорогие, и даже не каждая фирма могла иметь у себя в офисе компьютер. А теперь?
    Теперь в каждом третьем доме есть компьютер, который уже глубоко вошёл в жизнь
    самих обитателей дома.

    Сама идея
    создания искусственного интеллекта появилась очень давно, но только в 20
    столетии её начали приводить в исполнение. Сначала появились огромные
    компьютеры, которые были зачастую размером с огромный дом. Использование таких
    махин, как вы сами понимаете, было не очень удобно. Но что поделаешь? Но мир не
    стоял на одном месте эволюционного развития — менялись люди, менялась их Среда
    обитания, и вместе с ней менялись и сами технологии, всё больше
    совершенствуясь. И компьютеры становились всё меньше и меньше по своим
    размерам, пока не достигли сегодняшних размеров.

    Современные
    вычислительные машины представляют одно из самых значительных достижений
    человеческой мысли, влияние, которого на развитие научно-технического прогресса
    трудно переоценить. Области применения ЭВМ непрерывно расширяются. Этому в
    значительной степени способствует распространение персональных ЭВМ, и особенно
    микроЭВМ.

    За время,
    прошедшее с 50-х годов, цифровая ЭВМ превратилась из “волшебного”, но при этом
    дорогого, уникального и перегретого нагромождения электронных ламп, проводов и
    магнитных сердечников в небольшую по размерам машину – персональный компьютер –
    состоящий из миллионов крошечных полупроводниковых приборов, которые упакованы
    в небольшие пластмассовые коробочки.

    В результате
    этого превращения компьютеры стали применяться повсюду. Они управляют работой
    кассовых аппаратов, следят за работой автомобильных систем зажигания, ведут
    учёт семейного бюджета, или просто используются в качестве развлекательного
    комплекса, но это только малая часть возможностей современных компьютеров.
    Более того, бурный прогресс полупроводниковой микроэлектроники, представляющей
    собой базу вычислительной техники, свидетельствует о том, что сегодняшний
    уровень как самих компьютеров, так и областей их применения является лишь
    слабым подобием того, что наступит в будущем. Постепенно изучение компьютерной
    техники пытаются вводить в программы школьного обучения как обязательный
    предмет, чтобы ребёнок смог уже с довольно раннего возраста знать строение и
    возможности компьютеров. А в самих школах (в основном на западе и в Америке)
    уже многие годы компьютеры применялись для ведения учебной документации, а
    теперь они используются при изучении многих учебных дисциплин, не имеющих
    прямого отношения к вычислительной технике.

    Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBe…