[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Кодирование текстовой информации 4
Кодирование графической информации 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430422. Тема: Принцип кодирования текстовой и графической информации в ПК

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Принципы штрихового кодирования

    …..зии, а в
    некоторых из них даже запрещено импортировать и реализовывать на рынке
    продукцию без штрихового кода EAN или UPC.

    История штрихового
    кодирования

    Первое упоминание о штриховой кодировке приходится на
    тридцатые годы – в Гарвардской школе бизнеса была защищена диссертация на такую
    тему, а вскоре по завершении Второй мировой войны получен патент на штриховые
    коды. Но на практике их применили лишь в 60-х годах американские
    железнодорожники при выполнении дежурной идентификации своих вагонов. С
    развитием микропроцессорной техники работа с кодами значительно ускорилась, и
    уже в 1973 г. США приняли Универсальный товарный код (UPC), пригодный к
    использованию как в промышленности, так и в торговле. В Европе в 1977 г. под названием Европейской системы кодировки (EAN) утвердилась своя система кодировки. В
    настоящее время в мире существует немало вторых кодов, но они не имеют такого
    распространения как коды UPC и EAN. Ведь ими кодируется до 90% всех товаров,
    что производятся в США, 80%  ФРГ, около 70% – во Франции, почти 50% – в Швеции
    и т.д.

    За
    границей настойчиво придерживаются принципа ответственности производителя
    товаров за нанесение на товар штриховых кодов, и в условиях существующей там
    конкуренции этот принцип постоянно соблюдался. Более того, для многих фирм нанесение штрихового кода на
    товар или его упаковку поднимает их престиж, часто играет роль рекламы товара и
    самого предприятия. Информация, заложенная в штриховом коде, предназначена в
    первую очередь для продавцов, а в целом и для потребителей. Суть в том, что
    штриховой код вначале создавался как средство передачи информации вдоль
    товарной цепи: производитель, оптовик, розничный продавец, покупатель. На
    первых двух участках этой цепи штриховой код помогает грамотно,
    квалифицировано, качественно обслужит партию товара; знать, когда, кому,
    сколько, по какой цене ее было отгружено. А в предприятии торговли знать, какой
    товар, по какой цене в этот момент пользуется наибольшим спросом, куда
    обратиться за пополнением этого запаса и тому подобное. Кроме того, штрих-код
    облегчает инвентаризацию, учет, контроль, сохранение продукции. Если купленный
    товар оказался некачественным, обращаясь к продавцу, покупатель может легко
    установит фирму-поставщика этого товара и заявит ей свои претензии. В случае,
    когда продавец не имеет необходимой информации, он (или покупатель) может
    обратиться с соответствующим вопросом к национальной ассоциации автоматической
    кодировки продукции, которая существует в каждой стране-члене ЕА. В январе 1995
    года (с тех пор, как функционирует
    Общий рынок), на все товары, которые поступают в Европу, должен наноситься штриховой код. Это является одним
    из обязательных условий поставки.

    В Украине была
    разработана Государственная программа перехода на международную систему учета и
    статистики, создана Национальная нумеровальная организация “EAN –
    Украина”, которая решением Европейской Ассоциации (ЕА International) была
    принята в Ассоциацию Товарной Нумерации от Украины. Программа работ содержала
    мероприятия по созданию стандартов для системы штриховой кодировки, технических
    и программных средств нанесения штриховых кодов, документации, которая
    регламентирует их применение. [1, с.392]

    Согласно
    нормам международного рынка на всех потребительских товарах на упаковке должен
    быть нанесен штриховой код (штрих-код) — чередующиеся в определенном порядке
    черные полос…