[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 15
ВВЕДЕНИЕ 3
I. Обзор онлайновых аукционов 4
II. Принципы работы крупнейших онлайновых аукционов 7
III. Последовательность действий выставления лота на онлайновых аукционах 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЯ 15
Учебная работа № 430569. Тема: Принцип работы онлайновых аукционов
Выдержка из похожей работы
Онлайновые каналы распределения
….. дома или в офисе. По
данным последних исследований Фонда общественного мнения, проведенного зимой
2003-2004 года, число пользователей Интернет на территории России на момент
опроса составляло 14,6 млн. человек. Причем, примерно треть из них что-либо
покупали или выбирали с помощью Сети. По прогнозам той же организации, в
течение ближайшего года число пользователей Интернет увеличится приблизительно
на 4,8 млн. человек.
Интернет оказал и продолжает
оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового
информационного сообщества. Как социальное явление Интернет – глобальное средство
коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио – и
видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и
национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли
и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет,
обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его
развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из
его составных частей.
Применение Интернета в
современной жизни стремительно расширяется. Интернет меняет саму природу
конкуренции, заставляя конкурировать не только с известными марками, но и с
теми, которые только появились на свет.
За счет сокращения времени и
расходов на установление отношений, торговля через Интернет – наиболее прямой и
короткий путь от производителя к потребителю.
Правильно выбранные
маркетинговые коммуникации в Интернете, грамотно разработанный, своевременно
обновляемый сайт, оперативные отклики на запросы клиентов из сети – залог
успешного развития бизнеса.
Согласно ежегодному докладу о
тенденциях рынка мультиканальной розничной торговли от 2006 года, составленному
Abacus, в 2005 году продажи, генерируемые веб-сайтами и колл-центрами, возросли
еще на 10%. В частности, продажи через интернет составили 38% всех прямых
продаж прошлого года. Впрочем, и в целом расходы населения на розничные покупки
возросли в среднем на 8%.
Количество самих покупателей
практически не изменилось со времен предыдущего исследования, зато на 11%
возросла частота совершения покупок.
Самым популярным видом
покупаемых товаров стали одежда и аксессуары – на них было потрачено 29% всех
расходов. В целом же топ-5 наиболее ходовых товаров составили:
Одежла и аксессуары – 29%
Мебель, предметы домашнего
обихода – 15%;
Товары для мужчин – 11%;
Товары для пожилых людей – 11%;
Подарки – 10%;
А вот предметов искусства и
коллекционирования было продано на 21% меньше, чем в позапрошлом году, а книг,
музыкальных и видеоматериалов – на 1% меньше.
1. Особенности маркетинговой деятельности в
виртуальной среде
Основные тенденции в современном
мире – это глобализация и растущая коммерциализация всех сфер деятельности, что
проявляется в процессе интернационализации услуг, который привлекает все
большее внимание исследователей и практиков к проблемам международного
маркетинга услуг. По замечанию Р. Фиска и др., очень немногие тенденции в
современной экономике могут сравниться по своему значению с глобализацией сферы
услуг.
Интернет настолько уникален, что
до сих пор не имеет общепринятого определения. Существующие в маркетинговой
литературе определения, как правило, заимствованы из технической сферы и
используют в основном технические термины (сети, протоколы, совместимость). Например,
в работе Г.Л. Багиева и др. Интернет определен как “глобальная
информационная система, подсистемы которой логически взаимосвязаны друг с
другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе
Internet Protocol или его разновидностях”. Думается, что использование специфически
технических терминов ограничивает область использования таких определений и
затрудняет их интерпретацию в терминах экономических и управленческих дисциплин.
Не претендуя на универсальность, необходимо иметь рабочее экономическое
…