[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ 3
I. Обзор онлайновых аукционов 4
II. Принципы работы крупнейших онлайновых аукционов 7
III. Последовательность действий выставления лота на онлайновых аукционах 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЯ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430569. Тема: Принцип работы онлайновых аукционов

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Онлайновые каналы распределения

    ….. дома или в офисе. По
    данным последних исследований Фонда общественного мнения, проведенного зимой
    2003-2004 года, число пользователей Интернет на территории России на момент
    опроса составляло 14,6 млн. человек. Причем, примерно треть из них что-либо
    покупали или выбирали с помощью Сети. По прогнозам той же организации, в
    течение ближайшего года число пользователей Интернет увеличится приблизительно
    на 4,8 млн. человек.
    Интернет оказал и продолжает
    оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового
    информационного сообщества. Как социальное явление Интернет – глобальное средство
    коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио – и
    видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и
    национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли
    и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет,
    обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его
    развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из
    его составных частей.
    Применение Интернета в
    современной жизни стремительно расширяется. Интернет меняет саму природу
    конкуренции, заставляя конкурировать не только с известными марками, но и с
    теми, которые только появились на свет.
    За счет сокращения времени и
    расходов на установление отношений, торговля через Интернет – наиболее прямой и
    короткий путь от производителя к потребителю.
    Правильно выбранные
    маркетинговые коммуникации в Интернете, грамотно разработанный, своевременно
    обновляемый сайт, оперативные отклики на запросы клиентов из сети – залог
    успешного развития бизнеса.
    Согласно ежегодному докладу о
    тенденциях рынка мультиканальной розничной торговли от 2006 года, составленному
    Abacus, в 2005 году продажи, генерируемые веб-сайтами и колл-центрами, возросли
    еще на 10%. В частности, продажи через интернет составили 38% всех прямых
    продаж прошлого года. Впрочем, и в целом расходы населения на розничные покупки
    возросли в среднем на 8%.
    Количество самих покупателей
    практически не изменилось со времен предыдущего исследования, зато на 11%
    возросла частота совершения покупок.
    Самым популярным видом
    покупаемых товаров стали одежда и аксессуары – на них было потрачено 29% всех
    расходов. В целом же топ-5 наиболее ходовых товаров составили:
    Одежла и аксессуары – 29%
    Мебель, предметы домашнего
    обихода – 15%;
    Товары для мужчин – 11%;
    Товары для пожилых людей – 11%;
    Подарки – 10%;
    А вот предметов искусства и
    коллекционирования было продано на 21% меньше, чем в позапрошлом году, а книг,
    музыкальных и видеоматериалов – на 1% меньше.
    1. Особенности маркетинговой деятельности в
    виртуальной среде
    Основные тенденции в современном
    мире – это глобализация и растущая коммерциализация всех сфер деятельности, что
    проявляется в процессе интернационализации услуг, который привлекает все
    большее внимание исследователей и практиков к проблемам международного
    маркетинга услуг. По замечанию Р. Фиска и др., очень немногие тенденции в
    современной экономике могут сравниться по своему значению с глобализацией сферы
    услуг.
    Интернет настолько уникален, что
    до сих пор не имеет общепринятого определения. Существующие в маркетинговой
    литературе определения, как правило, заимствованы из технической сферы и
    используют в основном технические термины (сети, протоколы, совместимость). Например,
    в работе Г.Л. Багиева и др. Интернет определен как “глобальная
    информационная система, подсистемы которой логически взаимосвязаны друг с
    другом посредством уникального адресного пространства, основанного на протоколе
    Internet Protocol или его разновидностях”. Думается, что использование специфически
    технических терминов ограничивает область использования таких определений и
    затрудняет их интерпретацию в терминах экономических и управленческих дисциплин.
    Не претендуя на универсальность, необходимо иметь рабочее экономическое