[vsesdal]
Тип работы: Курсовая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 23


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация и ее роль в управлении 5
1.1. Информационное обеспечение управления (ИОУ) в организации (информационная инфраструктура организации) 5
1.2. Понятие электронного документа 7
1.3. Содержательная унификация документов 8
1.4. Стадии разработки УСД (УФД) 11
1.5. Структура и задачи ЕСКК (Единая система классификации и кодирования) 13
2. Преимущества и недостатки методов классификации 16
2.1. Иерархический метод классификации 16
2.2. Порядковый и серийно-порядковый методы кодирования 17
2.3. Последовательный метод кодирования 19
2.4. Категории классификаторов ТЭСИ и их статус 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 24
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431132. Тема: Проблема гармонизации информационного обеспечения управления

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Пути гармонизации социального общения подростка в школе и в семье

    …..вают
    институтами социализации. Наиболее влиятельные институты – семья, школа
    (школьный класс), трудовой коллектив. В каждом из этих институтов индивид, а в
    нашем случае подросток, получает и передает информацию, устанавливает контакты
    посредством общения. А развитое социальное общение предполагает формирование
    социальных отношений, которые в целом влияют на развитие его личности и
    психики.

    Подростковый период требует особого внимания со стороны педагогов и
    родителей, так как это время благоприятно для возникновения девиантного
    поведения. В старших классах школы становятся важными все вопросы, связанные с
    пониманием смысловых аспектов тех или иных жизненных явлений. В социальном
    развитии колоссальную роль приобретают межличностные отношения на уровне
    «личность – личность». Именно в этот период жизни подростка появляется третье
    лицо, которое по своей важности не уступает, а иногда намного превосходит, по
    значимости родителей и школу. Именно в этот период важно, чтобы подросток не
    ушел в себя, не ушел из дома, из школы, не попал под влияние плохой компании.

    Проблемами изучения социального общения подростков занимались Мухина
    В.С., Макаренко А.С., Рогов Е.И., Кон И.С., Бодалев А.А., Овчарова Р.В. и
    многие другие.

    В социальной психологии и педагогике выделены главные факторы, влияющие
    на гармонизацию отношений с окружением:

    1)   возрастание ритма жизни и занятости родителей;

    2)      снижение материального уровня одних семей и повышение
    материального уровня других;

    )        уровень психического здоровья подростка;

    )        воспитание и образование, получаемое подростком с рождения;

    )        окружение подростка с рождения;

    )        влияние средств массовой информации (СМИ), Интернета;

    )        уровень доверия подростку.

    Налицо падение престижа и роли семьи и школы, но идет тенденция к
    получению образования за деньги без фактических знаний и навыков общения. Подростки
    все чаще пропускают занятия, бездумно шатаясь по коридорам школы, употребляя
    табак, нарко- и токсические вещества, алкоголь, применяя свою силу и все больше
    применяя в общении ненормированную лексику, и, не редко, адресуя ее в адрес
    взрослых (учителей, родителей), приводящих к конфликтным ситуациям. У
    большинства подростков из-за нехватки навыков общения развивается комплекс
    неполноценности, что ведет к плохоуспеваемости знаний и, что приводит к
    неполноценной социальной сети общения вплоть до одиночества. А это может
    привести к суициду. Так что нехватка общения для подростка и, не только для
    него, для человека любого возраста, чревата тяжелыми последствиями.

    Исходя из всего выше сказанного, можно выделить проблему работы –
    изучение контактов, причин конфликтов и путей решения трудностей социального
    общения старших подростков. Жизнь старшего подростка – борьба, в которой,
    естественно, есть конфликты; и умение их решать – не менее важно, чем дышать
    воздухом и питаться.

    Цель работы: разработать пути и направления гармонизации социального
    общения подростка в семье и в школе.

    Объект изучения: социальное общение подростков в процессе их
    социализации.

    Предмет изучения: специальные пути, методы и формы гармонизации
    социального межличностного общения подростков в семье и школе.

    Гипотеза исследований: Социальное общение подростков в семье и в школе
    может быть успешно гармонизировано, если будет установлен равноправный
    партнерский диалог, будет организовано толерантное сосуществование в социальной
    среде, происходит начало личностного самоутверждения и профессионального
    самоопределения.

    Исходя из цели, мы определили задачи данной работы:

    1)  изучение конфликтных ситуаций в школе (в частности оценка
    конфликтности у…