[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие информационной безопасности 5
2. Проблематика информационной безопасности 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 430962. Тема: Проблематика информационной безопасности
Выдержка из похожей работы
Проблематика рассказов А.И. Куприна ‘Чудесный доктор’ и ‘Слон’
…..веренностью можно назвать одним из лучших русских писателей начала XX века, творчество которого отличается тончайшим и вместе с тем поразительно реалистичным изображением самых разных областей жизни.
Как отмечает В.Н. Афанасьев: «Среди выдающихся русских писателей начала XX века одно из наиболее видных и своеобразных мест принадлежит Александру Ивановичу Куприну. Начав литературную деятельность в самом конце 80-х годов прошлого века, Куприн за свою почти пятидесятилетнюю творческую жизнь создал немало значительных произведений, выдержавших испытание временем. Восторженная увлеченность жизнью, любовь к простому человеку, неиссякаемая вера в его духовные силы, протест против произвола и насилия. Все это делает лучшие произведения Куприна созвучными, понятными и близкими читателю наших дней».
Он является автором таких замечательных рассказов как: «Лунной ночью», «Дознание», «Славянская душа», «На разъезде», «Воробей», «Игрушка», «Белый пудель», «В цирке», «Чудесный доктор», «Слон» и др. В каждом из этих рассказов показывается действительность, жизненные ситуации, проблемы, которые актуальные и в наше время.
К сожалению, рассказы «Чудесный доктор» и «Слон» детально не анализировались в куприноведении. Поэтому мы предприняли идейно-художественный анализ (за исключением речевой характеристики персонажей, стилевых особенностей произведений) этих рассказов, сопроводив его детальным комментированным изложением сюжетов произведений.
Отсюда, цель исследования: анализ проблематики рассказов А.И. Куприна «Чудесный доктор» и «Слон» в аспектах идейного и художественного своеобразия.
Задачи:
.Раскрыть творческий облик А.И. Куприна-рассказчика, отметить ключевые темы и проблемы рассказов писателя.
.Дать комментированный пересказ сюжетов рассказов «Чудесный доктор» и «Слон».
.Проанализировать данные рассказы в аспектах социальной, психологической, нравственной проблематики.
.Сделать вывод о нравственной значимости этих произведений А.И. Куприна, их духовно-воспитывающем потенциале.
Методологическая основа исследования. Мы опирались на труды таких исследователей, как Афанасьев В., Берков П.Н., Волков А., Кулешов Ф.и др.
В работе задействованы такие, методы исследования, как биографический, историко-функциональный, психологический, аксиологический и др.
Объект исследования – малая проза А.И. Куприна. Предмет – проблематика рассказов А.И. Куприна «Чудесный доктор» и «Слон».
Практическая значимость исследования.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут использоваться:
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключение и списка использованных литератур.
глава 1. А.И. Куприн-рассказчик
«Яркий природный талант, огромный запас жизненных наблюдений и резко критическое изображение действительности – вот что определило большой общественный резонанс его произведений в период подготовки и проведения первой русской революции», – пишет А.А. Волков[6;с.277] Действительно в своих произведениях писатель изображает жизнь такой, какой ее можно видеть каждый день.
Литературная деятельность А. И. Куприна началась в пору его пребывания в кадетском корпусе. В 1889 году он печатает свой первый небольшой рассказ “Последний дебют” в журнале “Русский сатирический листок”, за что был посажен на гауптвахту, так как воспитанники военных училищ не имели права выст…