решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика проблемно-ориентированного ПО 5
2. Классификация проблемно-ориентированных программных пакетов 7
3. Проблемно-ориентированные программные пакеты в производстве 10
3.1 Проблемно-ориентированные ППП промышленной сферы 10
3.2 Проблемно-ориентированные ППП непромышленной сферы 11
3.3 Проблемно-ориентированные ППП бухгалтерского учета 13
3.4 Проблемно-ориентированные ППП финансового менеджмента 14
4. Проблемно-ориентированные ППП, используемые в схемотехнике 16
5. Пример использования проблемно-ориентированного ПО 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430889. Тема: Проблемно-ориентированные программные средства. Классификация, назначения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проблемно-ориентированное консультирование

    ………………….. 18

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………….. 24

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ
    ЛИТЕРАТУРА……………………………………………….. 24

    ПРЕДМЕТ
    КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

    Произошедшие за последние годы
    открытия в различных областях привели к появлению особого вида деятельности,
    которое получило название консультирование. Практика помощи советом,
    консультацией, руководством, симпатией и ободрением (как неформально, так и
    профессионально), известна издревле. Суть современной практики консультирования
    состоит в попытке сделать эту помощь более эффективной, основываясь на знаниях
    о человеческом характере, его формировании и коррекции, что можно сделать
    только при помощи знания различных отраслей современной психологии. В настоящее
    время образовалась ниша, которую должны занять консультанты, прошедшие
    подготовку и имеющие необходимые черты характера, так как много людей нуждается
    в таком виде помощи, который не могут оказать врачи обычных специальностей.
    Если человек болен физически, ему нужен врач; если у человека душевная болезнь
    или он не может контролировать свои поступки, что может быть вызвано как
    органическими, так и психологическими причинами, такому человеку нужна помощь
    психиатра (врача, специализирующегося на заболеваниях нервной системы и
    обученного психотерапии); если же у человека личностные проблемы, которые можно
    считать психологическими, а не имеющими физические причины, то ему следует
    обратиться к консультирующему психологу или психотерапевту (не медику). Если
    человек молод и неопытен, ему нужно обучение, преподаватель.

    Поле деятельности консультанта
    лежит между двух вышеописанных профессий, и он применяет часть методов каждого
    из них. Преподаватель имеет дело с «нормальными» индивидами и концентрируется
    на процессе роста и развития — интеллектуального, морального или религиозного.
    Консультирующий психолог работает главным образом над проблемами коррекции, или
    перевоспитания, индивида, имеющего серьезные трудности в приспособлении к
    окружающей среде и нуждающегося в продолжительном лечении. Как бы то ни было,
    провести четкую грань между потребностями индивида в «воспитании» и соответственно
    «перевоспитании» невозможно. Корректирующие и дисциплинарные проблемы являются
    «статистически нормальной» частью профессии учителя, а консультирующий психолог
    использует в большей или меньшей степени положительные образовательные методики
    в соответствии с потребностями конкретной ситуации. Консультант имеет дело с
    проблемами, которые слишком сложны, чтобы их решить между прочим в обычном
    образовательном процессе, но недостаточно серьезны, чтобы требовалась индивидуальная
    специализированная помощь консультирующего психолога. (Собственно говоря,
    существует много видов проблем, которые могут быть разрешены либо
    консультантом, либо консультирующим психологом; в подобных случаях
    относительная недоступность последнего по финансовым или территориальным
    причинам увеличивает потребность в квалифицированных консультантах.)
    Консультирование — это скорее не профессия, а техника или искусство, которое
    должно применяться как часть более широких обязанностей в профессиях,
    предполагающих длительное общение с людьми, например в работе врачей, учителей,
    священнослужителей и социальных работников. Естественно, возможности консультирования
    в рамках любой из упомянутых специальностей зависит от имеющегося времени,
    наклонностей, личностных качеств, а также от наличия информации об индивиде.

    ПОНЯТИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

    С конца XVII в. делаются попытки научно
    объяснить психические мето…