решить задачу
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 68

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Особенности интернет ресурсов в продвижение тур продукта 6
1.1.Определить понятие “тур продукта” и особенности его продвижения 6
1.2 .Особенность использования интернет технологий в продвижение тур продукта 13
1.3. Бизнес процессы в сети Интернет 19
Глава 2. Исследование существующих предложений по продвижению тур продукта через сеть интернет 33
2.1. Выбор методов исследования 33
2.2. Анализ системы продвижения услуг в сети Интернет 37
2.3. Анализ продвижения тур продукта через сеть интернет на примере Самарской области 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431075. Тема: Продвижение тур продукта в глобальной сети Интернет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Рекламный буклет как средство продвижения туристского продукта на примере тура по Тюменской области ‘Сибирь купеческая’

    …..

    ВВЕДЕНИЕ

    Реклама – одна из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций любой
    сферы деятельности, в том числе и туризма. Ее задачей является информирование
    потребителей о свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации,
    создания спроса на них.

    Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание
    спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги – широкое понятие,
    включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи,
    связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.

    Для того чтобы продать продукт, необходимо:

    • привлечь внимание потенциальных потребителей;

    • вызвать интерес у потребителей к продукту;

    • вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

    • стимулировать покупателей к реальному действию.

    Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее
    эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально
    подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных
    покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше
    всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной
    туристский продукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта
    является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных
    рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.

    К рекламе можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений (в
    рамках рынка), выставочные мероприятия, печатную продукцию (проспекты,
    каталоги, плакаты и т.д.), упаковку, распространение сувениров и другие
    средства стимулирования торговой деятельности. Реклама играет важную роль в
    реализации стратегии туристского предприятия. С помощью рекламы туристское
    предприятие охватывает новые рынки сбыта. Как средство конкурентной борьбы,
    реклама обостряет ее, что способствует повышению качества обслуживания.

    От того насколько правильно будут определены цели рекламы, выбраны
    средства ее распространения, разработаны рекламные обращения, зависит конечный
    результат рекламных мероприятий, окупаемость вложенных средств и получение того
    эффекта, на который рассчитывает туристское предприятие.

    Мы провели анализ туристических фирм г.Омска предлагающих туры и экскурсии
    в Тюменскую область. С помощью него мы выявили практически полное отсутствие
    рекламы и продвижения данного туристского региона на омском рынке. Безусловно,
    это проблема деятельности органов государственной власти Тюменской области. Для
    привлечения новых туристов в область необходимо более активно рекламировать ее
    в соседних областях. Поэтому создание эффективного и качественного рекламного
    буклета тура по Тюменской области «Сибирь купеческая» делает нашу работу
    актуальной.

    Проблема нашего исследования заключается в том, что в связи с отсутствием
    рекламы о туристском потенциале Тюменской области у жителей г.Омска и Омской
    области практически отсутствует информация о возможных турах по данному
    региону.

    Объектом исследования являются печатные виды рекламы в туризме при
    продвижении тура по Тюменской области «Сибирь купеческая».

    Предмет – рекламный буклет тура по Тюменской области «Сибирь купеческая».

    Цель…