[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 15
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 4
1.1 Описание предметной области 4
1.2 Концептуальная модель базы данных 5
1.3 Логическая модель базы данных 7
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА БАЗЫ ДАННЫХ 9
2.1 Разработка форм базы данных 9
2.2 Разработка отчетов базы данных на основе запросов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430683. Тема: Проектирование базы данных.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование базы данных для упорядочивания и удобной работы с данными сети автосалонов

    …..ечивающие значительную экономию времени и денег их обладателям при решении
    широкого спектра задач, связанных с обработкой разного рода данных. Настоящий
    программный продукт представляет собой клиентскую часть базы данных, ядро
    которой реализовано на СУБД Microsoft Access 2000.
    Приложение было выполнено в учебных целях. Пояснительная записка включает в
    себя формальное описание банка данных (предметная область, инфологическая и
    даталогическая модели, общая структура, функциональная часть), описание
    некоторых запросов и программных механизмов, используемых в системе.

    Данная база данных предназначена для упорядочивания и удобной работы с
    данными сети автосалонов. В базе данных храниться информация об автосалонах и
    имеющихся автомобилях, их марках, моделях. С помощью этого программного
    продукта можно быстро найти информацию о том, какие есть автосалоны, где они
    расположены, какие автомобили есть в каких автосалонах, какого они года
    выпуска, откуда привезены и т.п. Информация в базу данных вносится через
    специально разработанные формы.

    1. Описание предметной области

    Есть список автомобилей (Car).
    Главная задача создания базы данных – упорядочивание данных по каждому
    автомобилю в автосалоне. Каждый автомобиль характеризуется своими: кодом(Code – это уникальное число для каждого
    автомобиля, по которому он однозначно идентифицируется), моделью(ModelId), датой производства(DateProd), датой импортирования(когда она
    была ввезена в страну – не для всех автомобилей) (DateImp), датой продажи(если машина была продана) (DateSaled), ценой по которой он был куплен
    автосалоном(CostBuy), ценой по которой его продали(опять
    же не для всех, а только для проданных) (CostSold), страной из которой его привезли (и
    снова не для всех – в основном для иномарок) (CountryId) и салоном, котором он продается
    (или был продан) (SalonId).

    Каждый автомобиль имеет свою модель(Model), которая характеризуется своим идентификатором(Id), названием(ModelName), маркой(MarkId) и страной производства (CountryId).

    Как было отмечено выше модель характеризуется маркой(Mark), у которой также есть свой
    идентификатор, название(MarkName) и относится к определенному концерну(Concern), который выделен в отдельную таблицу.

    Так как автомобиль характеризуется страной производства и страной из
    которой он был привезен, то в данной БД есть и такая таблица(Country).

    Автомобили продаются не сами по себе, стоя где-то посреди улицы, а через
    сеть автосалонов(Salon). Каждый
    салон может быть охарактеризован с помощью: идентификатора(Id), названием(Name), улицей, на которой он расположен(Street), городом, в котором находится(GeoId). Так же отдельно в таблице вынесена
    оценка работы автосалона, которую могут дать пользователи(Mark).

    2. Функциональная модель ПО

    Функциональная модель предметной области представлена на листе 1 в виде
    двух диаграмм (DFD-диаграмма и IEF-диаграмма).

    DFD-диаграмма

    Объектом на этой диаграмме является «Покупатель».

    В ПО выполняются следующие функции:

    «Поиск автомобиля» – эта функция принимает от покупателя желаемые
    параметры автомобиля и ищет среди информации, поступающей от продавца,
    автомобили, соответствующие этим параметрам (потоки «параметры поиска»,
    «информация по автомобилям»).

    «Поиск салонов» – эта функция предоставляет покупателю информацию о
    салонах…