[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 27
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Описание предметной области 6
1.1. Описание основных бизнес-процессов 8
2. Концептуальная модель предметной области AS-IS 11
2.1. Создание контекстной диаграммы 11
2.2. Декомпозиция контекстной диаграммы 13
3. Концептуальная модель информационной системы TO-BE 14
4. Модель данных информационной системы 18
4.1. Введение в модели данных 18
4.2. Построение логической модели 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430780. Тема: Проектирование информационной системы поддержки продаж в книжном магазине

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование информационной системы “Гостиница”

    …..ации процессов
    2.4.1
    Спецификация процесса «Бронирование номеров»
    2.4.2
    Спецификация процесса «Регистрация клиентов»
    2.4.3
    Спецификация процесса «Отъезд клиентов»
    3
    СИСТЕМНЫЕ (БИЗНЕС) ТРЕБОВАНИЯ
    4
    СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПО
    4.1
    Распределение требований по субъектам и прецедентам
    4.2 Диаграмма
    прецедентов системы
    4.3
    Диаграмма деятельности системы
    5
    СПЕЦИФИКАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПО
    ВВЕДЕНИЕ
    В данной работе необходимо
    разработать предложения по автоматизации для гостиницы.
    Гостиница — имущественный
    комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами
    («номерами») для временного проживания.
    С точки зрения функционирования
    или структуры гостиницы, можно сказать, что гостиница располагает номерами с
    разным уровнем сервиса, комфортности и, соответственно, оплаты. Номера могут
    быть разных типов: люкс — многокомнатный номер с высоким уровнем сервиса,
    комфортности и обслуживания; полулюкс — номер меньшей, чем люкс, площади, но с
    достаточным уровнем сервиса и комфортности; обычный номер – с минимальным
    уровнем сервиса. В гостинице ведется учет состояния номеров.
    Все прибывающие и размещаемые в
    гостинице клиенты при вселении должны заполнить карточку регистрации, в которой
    необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места
    жительства, паспортные данные, время заселения, время отъезда.
    Любой номер гостиницы имеет
    номер, по которому ведется учет клиентов, проживающих в гостинице.
    Также гостиница предоставляет
    возможность бронирования номеров.
    Таким образом, в
    функционирование гостиницы входит:
    1.  
    Регистрация клиентов;
    2.  
    Учет состояния номеров;
    3.  
    Прием заявок на бронирование номеров;
    4.  
    Расчет стоимости проживания;
    5.  
    Справочная информация о дополнительных услугах.
    1 ЗАДАНИЕ
    Разработать
    предложения по автоматизации гостиницы (номера – бронирование – клиенты).
    Регистрация
    клиентов и бронирование номеров. Учет состояния номеров. Заявки на бронирование
    и проживание. Расчет стоимости проживания. Справочная информация о
    дополнительных услугах.
    2 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. СПЕЦИФИКАЦИИ
    ПРОЦЕССОВ
    2.1
    Функциональная модель бизнес-процессов
    Построение модели информационной
    системы начинается с описания функционирования системы в целом в виде
    контекстной диаграммы.
    Взаимодействие системы с
    окружающей средой описывается с помощью входов («Обращения клиентов» и «Оплата
    услуг»), выходов («Оказанные услуги» и «Полученная прибыль»), управления
    («Законы РФ» и «Устав гостиницы») и ресурсов («Номера» и «Персонал гостиницы»).
    Клиенты – люди, создающие спрос
    на услуги гостиницы.
    Оплата услуг – часть прибыли,
    формирующейся из оплаты оказанных услуг.
    Устав гостиницы – свод правил,
    которому подчиняются все работники гостиницы.
    Законы РФ – законы по защите
    прав потребителя, и те, которые тем или иным образом контролируют качество,
    оказываемых гостиницей услуг.
    Номера – основной ресурс для
    процесса функционирования гостиницы, так как они сдаются клиентам для
    временного проживания.
    Персонал гостиницы – люди,
    работающие в гостинице, осуществляющие приём клиентов, администрирование
    номеров, уборку комнат и др.
    Оказанные услуги – услуги,
    оказанные гостиницей клиентам.
    Полученная прибыль – сумма всех
    выплат за оказанные услуги.
    После описания контекстной
    диаграммы переходим к процессу функциональной декомпозиции, т.е. разбиваем
    систему на подсистемы до степени, достаточной для понимания роли проектируемого
    ПО и написания спецификаций процессов.
    Как видно из диаграммы, весь
    процесс функционирования гостиницы разбивается на три:
    1.  
    Предоставление номеров – деятельность гостиницы по сдаче номеров и их
    предварительного бронирования;
    2. …