решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 26
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Общие понятия 5
1.2 Структурные методы анализа 6
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Описание предметной области 10
2.2 Анализ входной и выходной документации 10
2.3 Постановка задачи 11
3 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 15
3.1 Составление мнемосхемы процесса 15
3.2 Составление функциональной модели процесса 15
3.3 Составление инфологической модели процесса 19
3.4 Составление даталогической модели процесса 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430208. Тема: Проектирование ИС для конкретной предметной области

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование ИС ‘Управление информацией о клиентах’

    …..управления взаимоотношениями с клиентами – это привлечение и удержание клиентов, которое достигается за счет повышения эффективности маркетинга, продаж, сервиса и обслуживания клиентов.
    Цель курсового проекта – проектирование ИС «Управление информацией о клиентах».
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    -описать существующие разработки и выбрать способ решения задачи,
    -разработать и описать базу данных,
    -разработать приложение для работы с базой данных,
    -протестировать приложение.
    Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы, приложений.

    1. Постановка задачи

    Клиенты являются основой любого бизнеса. Когда клиент обращается в отдел продаж или поддержки, сотруднику организации нужно иметь быстрый доступ к информации, чтобы принять оптимальное решение. Когда потенциальный заказчик обращается в отдел продаж или по поводу получения услуг, нужно быстро найти необходимую информацию о клиенте, выяснить, является ли он постоянным клиентом, какого рода заказы он делал, как регулярно и на какие суммы. Данная информация окажет помощь в предложении взаимовыгодных условий сотрудничества, например, скидок.
    В настоящее время
    Из-за усиления глобальной конкуренции стратегия компаний изменилась. Произошла переориентация с производства продукции на внимание клиента.
    Для поддержания высокого уровня продаж компания должна учитывать два основных направления в отношениях с клиентами: привлечение новых и поддержание отношений с существующими. С экономической точки зрения, намного дешевле поддержать взаимоотношения с постоянным покупателем, чем найти нового.
    Вот несколько широко известных фактов:
    -Принцип Парето утверждает, что порядка 80% дохода компании обеспечивается 20% ее клиентов.
    -Для продажи единицы товара, торговому представителю в среднем требуется лишь 2-3 обращения к постоянным клиентам, по сравнению с множеством подобным к новым потенциальным покупателями.
    -Заключить сделку с постоянным клиентом дешевле в несколько раз, чем добиться подобной сделки с новым покупателем.
    Причинами, побуждающими компании на пересмотр взаимоотношений с клиентами, являются следующие тенденции. Современные технологии, используемые в Интернете, способствуют тому, что покупатель получает доступ к любой части рынка при минимальных транзакционных издержках. Удержание имеющихся клиентов в таких условиях становится самой важной задачей.
    Так как контакт между фирмой и клиентом может производиться самыми различными способами от телефона и факса до Skype, чата и электронной почты, то клиент вправе ожидать, что вся получаемая по этим каналам информация используется компанией для обоюдной пользы. В таких условиях удержать клиента можно лишь учитывая всю имеющуюся о нем и его предпочтениях информацию.
    В условиях острой конкуренции, компании пытаются найти новые возможности для привлечения и удержания клиентов.
    Технологические возможности возросли до такой степени, что стало возможным свести все сведения о клиентах в единую базу данных. До недавнего времени было довольно трудно распоряжаться сложной информацией о клиентах, поскольку эти данные хранились в различных приложениях.
    Управление информацией о клиентах необходимо, чтобы:
    -получать максимальную прибыль из работы с каждым клиентом, затрачивая минимальные усилия;
    -обеспечить клиентам максимальное удовлетворение от сотрудничества с компанией;
    -улучшить отношения с постоянными клиентами, оптимизировать их обслуживание, обезопасить себя от конкурентов;
    -выявить причины неудач в работе с потенциальными клиентами;
    -привлечь новых клиентов (за счет качественно улучшенной системы управления контактами с ними;
    -усовершенствовать процесс принятия решений в компании;
    -увеличить эффективность маркетинговой деятельности.
    Проектируемая система позволит сократить время и стоимость обработки…