[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 33
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рынок систем дистанционного образования 5
1.1. Типы программ дистанционного образования 5
1.2. Интернет-технологии для дистанционного образования 9
2. Дистанционное обучение | вузы с дистанционной формой обучения 12
2.1. Создание компьютерных обучающих программ для системы ДО 12
2.2. Методическая работа по разработка рекомендаций по работе в учебная дистанционная среда Moodle — программный продукт 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Учебная работа № 430297. Тема: Программы дистанционного образования в интернет
Выдержка из похожей работы
Мифы дистанционного образования
…..все равно немного общения на семинарах, при написании курсовых, рефератов и
при подготовке к зачетам. Кроме того, большая часть информации воспринимается
человеком через зрение, а не через слух. Отсутствие непосредственного контакта
с преподавателем с лихвой возмещается общением с помощью электронной почты по
материалам курсов. Используя письменную речь, обучаемый «проговаривает»
материал, лучше формулирует свои вопросы, а также имеет возможность заглянуть в
архив переписки. В целом общение с преподавателем становится более
индивидуальным, чего трудно достичь при очном обучении.
Дух
соревнования между обучаемыми обладает волшебными мотивирующими свойствами.
Оказывается,
что 55% участников исследований в Европе и Америке говорят, что никогда даже не
сравнивали свои результаты обучения с средними результатами по группе или
результатами отдельных учеников.
Виртуальное
обучение — виртуальные знания.
Знание,
полученное любым путем, будет виртуальным: информация, прежде чем стать
знанием, проходит через цепь рецепторов, накладывается на имеющиеся ассоциации,
обрабатывается и «раскладывается» в мозге по местам. Между выдачей информации и
ее получением всегда есть как временная, так и пространственная дистанция. С
этой точки зрения очный учебный процесс мало чем отличается от дистанционного.
Немаловажное значение имеет также мотивация учащихся. У
студентов-дистанционников она очень велика, они осознают, что результат их
дистанционного обучения зависит от них самих больше, чем при очном обучении. В
конце концов, дистанционный вариант получения образования, также как и заочный
или экстерновый, выбирает сам студент. И, наконец, в большинстве дистанционных
программ есть так называемая контактная фаза, когда студенты встречаются с
преподавателями.
Качество
знаний, полученных при дистанционном образовании ниже, чем при очном обучении.
Это в решающей
степени зависит от участников образовательного процесса и качества учебных
программ. Неужели у студента, обучавшегося очно в Тьмутараканском институте
рыбно-меховой промышленности (где есть всего один профессор, и тот в виде
памятника перед входом в институт, где современный компьютер видели только на
картинке), знания будут лучше, чем у того, кто прошел дистанционную программу в
Гарварде? Другой фактор — опять же мотивация учащихся. Те, кто хочет учиться
дистанционно, уже имеют определенную базу знаний (хотя бы в области современных
средств коммуникации) и ориентированы именно на получение образования, а не
корочек.
Для того, чтобы
учиться дистанционно, нужно освоить специальные программы и хорошо разбираться
в компьютере.
На самом деле,
для дистанционного обучения чаще всего используются самые популярные почтовые
программы, к примеру Outlook Express или The Bat (функции составления,
получения и отправки писем, а также прикрепления к ним файлов), так называемые
браузеры, например Internet Explorer, Netscape Navigator или Opera (переход с
одной страницы на другую по гиперссылкам, вставка и копирование текста), и
текстовые редакторы (MS Word и т.д.) для редактирования и написания текстов. В
Элитариуме мы также используем бесплатную программу Acrobat Reader для защиты
от несанкционированного копирования охраняемых авторским правом материалов
курсов. Она также не требует специальных навыков в работе, поскольку очень
похожа на популярный Ворд.
Дистанционное
обучение — это лишь чтение текстов на экране.
Большинство
дистанционных курсов создается лишь основываясь на тексте, и включает большое
количество интерактивного материала. Уже наличие гиперссылок в учебных
материалах делает дистанционное обучение бо…