[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 33
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Рынок систем дистанционного образования 5
1.1. Типы программ дистанционного образования 5
1.2. Интернет-технологии для дистанционного образования 9
2. Дистанционное обучение | вузы с дистанционной формой обучения 12
2.1. Создание компьютерных обучающих программ для системы ДО 12
2.2. Методическая работа по разработка рекомендаций по работе в учебная дистанционная среда Moodle – программный продукт 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430297. Тема: Программы дистанционного образования в интернет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Мифы дистанционного образования

    …..все равно немного общения на семинарах, при написании курсовых, рефератов и
    при подготовке к зачетам. Кроме того, большая часть информации воспринимается
    человеком через зрение, а не через слух. Отсутствие непосредственного контакта
    с преподавателем с лихвой возмещается общением с помощью электронной почты по
    материалам курсов. Используя письменную речь, обучаемый «проговаривает»
    материал, лучше формулирует свои вопросы, а также имеет возможность заглянуть в
    архив переписки. В целом общение с преподавателем становится более
    индивидуальным, чего трудно достичь при очном обучении.
    Дух
    соревнования между обучаемыми обладает волшебными мотивирующими свойствами.
    Оказывается,
    что 55% участников исследований в Европе и Америке говорят, что никогда даже не
    сравнивали свои результаты обучения с средними результатами по группе или
    результатами отдельных учеников.
    Виртуальное
    обучение — виртуальные знания.
    Знание,
    полученное любым путем, будет виртуальным: информация, прежде чем стать
    знанием, проходит через цепь рецепторов, накладывается на имеющиеся ассоциации,
    обрабатывается и «раскладывается» в мозге по местам. Между выдачей информации и
    ее получением всегда есть как временная, так и пространственная дистанция. С
    этой точки зрения очный учебный процесс мало чем отличается от дистанционного.
    Немаловажное значение имеет также мотивация учащихся. У
    студентов-дистанционников она очень велика, они осознают, что результат их
    дистанционного обучения зависит от них самих больше, чем при очном обучении. В
    конце концов, дистанционный вариант получения образования, также как и заочный
    или экстерновый, выбирает сам студент. И, наконец, в большинстве дистанционных
    программ есть так называемая контактная фаза, когда студенты встречаются с
    преподавателями.
    Качество
    знаний, полученных при дистанционном образовании ниже, чем при очном обучении.
    Это в решающей
    степени зависит от участников образовательного процесса и качества учебных
    программ. Неужели у студента, обучавшегося очно в Тьмутараканском институте
    рыбно-меховой промышленности (где есть всего один профессор, и тот в виде
    памятника перед входом в институт, где современный компьютер видели только на
    картинке), знания будут лучше, чем у того, кто прошел дистанционную программу в
    Гарварде? Другой фактор — опять же мотивация учащихся. Те, кто хочет учиться
    дистанционно, уже имеют определенную базу знаний (хотя бы в области современных
    средств коммуникации) и ориентированы именно на получение образования, а не
    корочек.
    Для того, чтобы
    учиться дистанционно, нужно освоить специальные программы и хорошо разбираться
    в компьютере.
    На самом деле,
    для дистанционного обучения чаще всего используются самые популярные почтовые
    программы, к примеру Outlook Express или The Bat (функции составления,
    получения и отправки писем, а также прикрепления к ним файлов), так называемые
    браузеры, например Internet Explorer, Netscape Navigator или Opera (переход с
    одной страницы на другую по гиперссылкам, вставка и копирование текста), и
    текстовые редакторы (MS Word и т.д.) для редактирования и написания текстов. В
    Элитариуме мы также используем бесплатную программу Acrobat Reader для защиты
    от несанкционированного копирования охраняемых авторским правом материалов
    курсов. Она также не требует специальных навыков в работе, поскольку очень
    похожа на популярный Ворд.
    Дистанционное
    обучение — это лишь чтение текстов на экране.
    Большинство
    дистанционных курсов создается лишь основываясь на тексте, и включает большое
    количество интерактивного материала. Уже наличие гиперссылок в учебных
    материалах делает дистанционное обучение бо…