[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 11
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Производители компьютеров и программных продуктов 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430050. Тема: Производители компьютеров и программных продуктов

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г. Санкт-Петербурга

    …..и, задачи и методы
    маркетингового исследования.. 14

    2.2.Общие тенденции и
    особенности рынка портативных компьютеров.. 14

    2.3. Характеристика торговых
    сетей, политика сбыта и уровень сервиса.. 21

    2.4.Ценовая политика крупных
    продавцов портативных компьютеров  на рынке Санкт-Петербурга.. 25

    2.5. Выводы по результатам
    исследования.. 28

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    1. 33

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время
    для российской бизнес-среды является актуальным вопрос не только успешного
    ведения бизнеса, но и необходимость его оценки и прогнозирования. Для этого
    проводятся маркетинговые исследования.

    Как показывает
    практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать,
    анализировать, и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных
    решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определения объемов
    продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

    С учетом
    впечатляющих темпов роста отечественного рынка продаж компьютерной техники,
    потребность в маркетинговых исследованиях данного рынка постоянно увеличивается.
    Однако, до настоящего времени систематических исследований этого рынка не
    проводится. Каждый более или менее крупный игрок (продавец) представляет свои
    данные о состоянии продаж и предпочтениях покупателей, объективность которых порой
    вызывает определенные сомнения. Независимых компаний, оценивающих рыночные
    процессы на рынке компьютеров очень мало.

    В силу указанных
    причин автор остановил свой выбор при определении темы курсовой работы на
    изучении рынка портативных компьютеров, реализуемых торговыми сетями в г.
    Санкт-Петербурге. Анализ особенностей проведения маркетингового исследования на
    данном рынке и является основной целью курсовой работы.

    В задачи
    работы входит:

    1. Изучить
    научные подходы к определению и методологии маркетинговых исследований,
    представленных в отечественной литературе.

    2. Рассмотреть с
    теоретической точки зрения основные этапы маркетингового исследования.

    3.
    Проанализировать петербургский рынок портативных компьютеров: его динамику,
    специфику, основных участников.

    4. Дать оценку
    сбытовой и ценовой политике лидеров рынка.

    5. Представить
    краткие выводы по результатам проведенного исследования и дать прогноз будущих
    тенденций развития.

    При написании
    курсовой работы автор опирался на труды С.Г. Божук, Е.П. Голубкова, Г.П.
    Давидюк, Н.К. Малхотра, Ж.Ж. Ламбена  и других исследователей;
    материалы соответствующей тематики Интернет-портала NBPrice.ru, корпоративных
    сайтов торговых сетей г. Санкт-Петербурга – ГЛАВА I. Процедура проведения
    маркетингового исследования

    1.1. Маркетинговые исследования:
    основные понятия и методологические подходы

    Раскрывая
    сущность понятия маркетинговые исследования, исследователи, как правило,
    используют такие научные категории, как анализ, сбор, регистрация, отображение,
    выявление, обработка, переработка, систематизация, представление данных; цель,
    задачи, объект, процедура исследования и др.[1]

    В таблице 1.1.
    представлены различные определения маркетингового исследования (МИ),
    представленные в литературе.

    Таблица
    1.1

    Определения маркетингового исследования,
    данные различными авторами

    Автор

    год

    определение

    Е.П. Голубков

    1998

    Систематический
    сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.
    Эта функция, которая связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами,
    со всеми элементами внешней среды  маркетинга. [2]

    Н.К. Малхотра

    2002

    Систематическое и
    объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации
    для повышения эффективн…