решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 19
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 2
Вопрос 1. Архитектура и классификация информационных систем 2
Вопрос 2. Виды доступа к данным 6
Задание 2 (Используя учебную базу Борей (nwind. mdb), поставляемую вместе с СУБД Access (MS Access-Справка-Примеры баз данных-Учебная база «Борей»), связать две заданные таблицы по указанному ключевому полю согласно выбранному варианту по последней цифре учебного шифра студента) 14
Задание 3 (Создать таблицы) 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430295. Тема: работа Информатика

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчетная работа по дисциплине ‘Информатика’ (создание шаблона ‘Пояснительная записка’)

    …..Задание
    параметров страницы ……………………………………………               4

    1.2 Изменение
    встроенных стилей ……………………………………………              4

    1.3 Создание специальных
    стилей ……………………………………………              6

    1.4 Создание
    колонтитула первой страницы …………………………………              7

    1.5 Создание
    колонтитула второй и последующих страниц ………………..               7

    1.6 Оформление
    титульного листа ……………………………………………               8

    2 Задача № 1
    ……………………………………………………………………….               9

    2.1 Теоретический
    подход к решению задачи ……………………………….                9

    2.2 Решение
    задачи с использованием электронного табличного

    процессора Excel
    ………………………………………………………….                10

    2.2.1
    Определение вида функции ………………………………………..               10

    2.2.2
    Построение графика функции ………………………………………                11

    2.2.3
    Редактирование графика функции …………………………………               12

    3 Задача № 2
    ……………………………………………………………………….               13

    3.1
    Теоретический подход к решению задачи ……………………………….                13

    3.2 Решение
    задачи с использованием электронного табличного

    процессора Excel ………………………………………………………….                14

    Заключение ………………………………………………………………………..               16

    ВВЕДЕНИЕ

    Целью данной работы является создание шаблона
    “Пояснительная записка” и использование его при создании текстового
    документа, оформляемого в соответствии с требованиями ГОСТ.

    Помимо изменения встроенных стилей
    (“Обычный”, “Заголовок 1”, “Заголовок 2”,
    “Заголовок 3”, “Оглавление 1”, “Оглавление 2”,
    “Оглавление 3”) шаблон включает специальные стили
    (“Введение” и “Надпись”).

    Стиль “Введение” служит для
    оформления заголовков, по стандарту не требующих нумерации. К таким заголовкам
    относятся: Введение, Заключение, Список использованной литературы.

    Стиль “Надпись” предполагается
    использовать при оформлении текста, форматирование которого осуществляется по
    центру без отступа красной строки. Например: заголовок “Содержание”,
    формула без номера, а также любой текст, заключенный в таблицу или надпись.

    Работа разделена на три части.

    В первой части подробно рассмотрено создание
    шаблона “Пояснительная записка в соответствии с полученным вариантом
    задания.

    Вторая и третья части представляют собой
    пошаговое решение задач при помощи электронных таблиц Excel. Результаты вычислений (таблицы и диаграммы) через буфер обмена
    импортируются в пояснительную записку с последующим изменением атрибутов
    объекта.

    Завершающим этапом явилось оформление
    титульного листа и вставка содержания.

    1 Разработка
    шаблона для оформления “Пояснительной записки”

    Настоящий шаблон разработан для
    создания текстовых документов, оформленных в соответствии с требованиями
    существующих стандартов. Разработка шаблона протекала в несколько этапов:

    1.1 Задание
    параметров страницы

    1.1.1 Создаем
    шаблон на базе шаблона “Обычный”

    1.1.2 Устанавливаем
    следующие параметры страницы:

    Поля: верхнее –
    1,5 см, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см.

    От края до верхнего колонтитула – 0,75 см.

    Размер бумаги:
    формат 210´297 мм, ориентация – книжная.

    Макет: различать
    колонтитулы первой страницы.

    1.2 Изменение
    встроенных стилей

    В соответствии с выданным вариантом задания
    изменяем стили, необходимые нам для работы (“Обычный”, “Заголовок
    1”, “Заголовок 2”, “Заголовок 3”, “Оглавление
    1”, “Оглавление 2”, “Оглавление 3”), а также создаем
    два новых стиля (“Введение” и “Надпись”).

    1.2.1 Стиль
    “Обычный”

    Основан на стиле “Обычный”.

    Стиль следующего абзаца:
    “Обычный”.

    Шрифт: Times New Roman,
    12пт, обычный.

    Абзац:
    выравнивание по ширине, уровень – основной текст, отступ слева, справа – 0,
    отступ красной строки – 1,5 см, интервал перед, после – 0, межстрочный интервал
    – полуторный.

    Положение на странице: запрет висячих строк.

    1.2.2 Стиль
    “Заголовок 1”

    Основан на стиле “Обычный”.

    Стиль следующего абзаца:
    “Обычный”.

    Шрифт: Times New Roman,
    1…