решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 19
Год написания: 2014

СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1 Создание презентации при помощи мастера автосодержания 1
Задание 2 Назовите существующие режимы просмотра презентации и их назначение 4
Задание 3 Использование управляющих кнопок 8
Задание 4 Типы презентаций 10
Задание 5 Создание гиперссылок на другой слайд 13
Задание 6 Номера рисунков соответствуют номерам слайдов 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

Также к работе приложена презентация
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430362. Тема: Работа с Microsoft PowerPoint

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Работа с Microsoft Word и Excel

    …..

    Рис. 1.1.
    Образец документа «Приглашение»

    1.1.1 Запуск и настройка редактора

    Запуск Microsoft Word

    Чтобы
    запустить Word, выберите на основном экране Windows команду:

    ПускÞПрограммыÞMicrosoft
    OfficeÞMicrosoft Word

    Сразу после
    запуска Word автоматически создает новый документ. Прежде чем начать ввод и
    оформление текста, рассмотрим вопрос о настройке окна Word.

    Настройка окна редактора

    В окне Word довольно много различных
    элементов управления. Большинство из них можно включать / выключать. Для
    удобной работы с документом должны быть включены две панели инструментов,
    полосы прокрутки и строка состояния. Настроенные один раз параметры окна будут
    запомнены, поэтому каждый раз вам не придется их настраивать. Вы должны уметь
    включать эти элементы управления на тот случай, если кто-нибудь, поработав на
    вашем компьютере, изменит настройку окна редактора.

    Выполните
    следующие действия:

    ·  
    Выберите
    команду ВидÞПанели инструментовÞНастройка. Появится диалоговое
    окно со списком доступных панелей инструментов. Убедитесь, что включены две
    панели – Стандартная и Форматирования и Строка меню
    (включены – значит, помечены флажками). Все остальные панели инструментов
    отключите.

    ·  
    Если
    линейка включена, то отключите ее командой ВидÞ Линейка.

    ·  
    Выберите
    команду СервисÞПараметрыÞВид. Убедитесь, что в нижней
    части диалогового окна, в разделе Окно, включены строка состояния и обе
    полосы прокрутки (горизонтальная и вертикальная).

    Рис. 1.2. Вид окна Word, настроенного для
    удобной работы с типичными документами

    Теперь надо
    установить параметры, влияющие на отображение документа в окне Word. Установим их в расчете
    на работу с обычным документом, так, чтобы документ на экране был максимально
    похож на печатный результат.

    Проделайте
    следующее:

    ·  
    Включите
    режим отображения, приближенный к печатной копии, выбрав команду ВидÞРазметка страницы.

    ·  
    В
    списке Масштаб панели инструментов Стандартная установите масштаб
    отображения По ширине страницы.

    ·  
    Убедитесь,
    что кнопка отображения непечатаемых символов в панели инструментов Стандартная
    находится в нажатом состоянии. Если нет, нажмите ее. Во время работы с
    документом вы должны видеть маркеры абзацев и другие спецсимволы – так удобнее
    оформлять документ.

    После
    настройки окно Word должно выглядеть так, как показано на рис. 1.2.

    1.1.2 Ввод текста

    Когда вы
    приобретете некоторый опыт работы с Word, то сможете выполнять
    операции ввода и оформления текста в произвольном порядке. Сейчас, работая над
    первым документом, эти действия вы будете выполнять по очереди. Сначала
    наберете текст документа согласно нижеприведенному образцу, а затем – оформите
    текст.

    По умолчанию Word в новом документе
    устанавливает размер шрифта 10 пунктов. Для большинства документов этот размер
    слишком мал (шрифт пишущей машинки примерно 13–14 пт). В списке Размер
    шрифта панели инструментов Форматирование установите размер 14.

    В тексте
    документа, который вы будете набирать, помечены места нажатия клавиш [Enter] и [Tab] (эти метки, конечно,
    набирать не нужно) Клавиша [Enter] отмечает новый абзац, поэтому ни в коем
    случае НЕ нажимайте Enter после каждой строки – только в отмеченных
    местах. С одной строки на другую Word будет переносить текст автоматически.

    Прежде чем
    продолжить работу с документом, отработайте несколько элементарных операций,
    которые в будущем вам придется использовать очень часто.

    1)  
    Перемещение
    курсора.

    Курсор можно
    перемещать клавишами-стрелками (на одну позицию в заданном на…