[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 52
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ

Задание 2
Информационная модель задачи 3
Алгоритм 4
Содержательное описание программных модулей 16
Листинг программы 24
Руководство пользователя 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложение 1 Тестирование программы 46
Приложение 2 Отчеты 50Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430053. Тема: Расчет стоимости реализованного товара

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке

    …..
    4

    Косвенные расходы, включаемые
    в себестоимость

    %

    260

    5

    Внепроизводственные расходы

    %

    2

    6

    Прибыльность (рентабельность)

    %

    22

    1.
    Характеристика проектируемой модели

    В представленном курсовом проекте разрабатывается модель женской
    спортивной куртки (рис. 1). Для внедрения данной модели на рынок необходимо
    рассмотреть экономические, функциональные, эргономические, эксплуатационные и
    эстетические требования.

    Экономические требования. Они определяют соответствие спроса потребителей
    на данный вид одежды; конкурентоспособность моделей; соответствие стоимости
    моделей одежды финансовым возможностям различных групп заказчиков и
    потребителей. В этом случае это демисезонная куртка спортивного стиля,
    предназначена для потребителей младшей возрастной группы, с низким уровнем
    дохода.

    Функциональные требования. Включают в себя требования соответствия
    заданного вида одежды его конкретному назначению, размерной и
    полнотновозрастной группе потребителя, его внешнему облику и психологическому
    складу. Последнее требование приобретает значительный вес при изготовлении
    одежды по заказам населения. Данная модель для повседневной носки,
    рекомендуется потребителям относящихся к первой полнотной группе.

    Эргономические требования включают в себя требования антропометрического,
    гигиенического и психофизиологического соответствия. Антропометрическое
    соответствие характеризуется удобством пользования изделием в движении.
    Гигиеническое соответствие одежды характеризуется соответствием её санитарно
    гигиеническим нормам и рекомендациям. Психофизиологическое соответствие
    характеризуется удобством пользования элементами одежды при её снятии и
    одевании, а так же минимальной массой изделия, достигнуто при помощи удобной
    зестежки – молнии.

    Эксплуатационные требования включают показатели надёжности,
    долговечности, ремонтопригодности изделия. Эти требования тесно связаны с
    назначением изделия, возрастной и социальной группой потребителя.
    Представленная модель с легкостью подойдет для потребителей ведущих динамичный
    образ жизни .

    Эстетические требования — это требования красоты, изящества и
    выразительности внешней формы, соответствия художественного оформления одежды
    возрасту, телосложению, внешности человека. В понятие “эстетические требования”
    входит оценка вида симметрии пространственной организации формы, ее
    пропорциональных членений, вида ритмической организации частей и элементов
    формы деталей, фурнитуры  и отделок. Разрабатываемая модель удовлетворяет
    эстетическим требованиям потребителя, отвечает современным нормам
    художественного оформления и законам зрительного восприятия, сложившемуся
    стилевому направлению и моде. К эстетическим требованиям относится также и
    товарный вид, который достигается совершенством отделки внешнего и внутреннего
    вида изделия.

    2. Стратегия маркетинга

     

    2.1 Цели и
    задачи маркетинга

    Систематический
    и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности,
    позволяет эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели с запросами
    покупателей. Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Фирмы
    достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда,
    когда их целью становится удовлетворение нужд потребителей.

    Перед
    современным маркетингом стоят следующие задачи:

    ·
    Тщательно и
    всесторонне изучить рынок, спрос, вкусы и желания потребителей.

    ·
    Приспосабливать
    производство к этим требованиям и выпускать товары со…