[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 52
Год написания: 2018
Задание 2
Информационная модель задачи 3
Алгоритм 4
Содержательное описание программных модулей 16
Листинг программы 24
Руководство пользователя 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложение 1 Тестирование программы 46
Приложение 2 Отчеты 50
Учебная работа № 430053. Тема: Расчет стоимости реализованного товара
Выдержка из похожей работы
Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке
…..
4
Косвенные расходы, включаемые
в себестоимость
%
260
5
Внепроизводственные расходы
%
2
6
Прибыльность (рентабельность)
%
22
1.
Характеристика проектируемой модели
В представленном курсовом проекте разрабатывается модель женской
спортивной куртки (рис. 1). Для внедрения данной модели на рынок необходимо
рассмотреть экономические, функциональные, эргономические, эксплуатационные и
эстетические требования.
Экономические требования. Они определяют соответствие спроса потребителей
на данный вид одежды; конкурентоспособность моделей; соответствие стоимости
моделей одежды финансовым возможностям различных групп заказчиков и
потребителей. В этом случае это демисезонная куртка спортивного стиля,
предназначена для потребителей младшей возрастной группы, с низким уровнем
дохода.
Функциональные требования. Включают в себя требования соответствия
заданного вида одежды его конкретному назначению, размерной и
полнотновозрастной группе потребителя, его внешнему облику и психологическому
складу. Последнее требование приобретает значительный вес при изготовлении
одежды по заказам населения. Данная модель для повседневной носки,
рекомендуется потребителям относящихся к первой полнотной группе.
Эргономические требования включают в себя требования антропометрического,
гигиенического и психофизиологического соответствия. Антропометрическое
соответствие характеризуется удобством пользования изделием в движении.
Гигиеническое соответствие одежды характеризуется соответствием её санитарно
гигиеническим нормам и рекомендациям. Психофизиологическое соответствие
характеризуется удобством пользования элементами одежды при её снятии и
одевании, а так же минимальной массой изделия, достигнуто при помощи удобной
зестежки – молнии.
Эксплуатационные требования включают показатели надёжности,
долговечности, ремонтопригодности изделия. Эти требования тесно связаны с
назначением изделия, возрастной и социальной группой потребителя.
Представленная модель с легкостью подойдет для потребителей ведущих динамичный
образ жизни .
Эстетические требования — это требования красоты, изящества и
выразительности внешней формы, соответствия художественного оформления одежды
возрасту, телосложению, внешности человека. В понятие “эстетические требования”
входит оценка вида симметрии пространственной организации формы, ее
пропорциональных членений, вида ритмической организации частей и элементов
формы деталей, фурнитуры и отделок. Разрабатываемая модель удовлетворяет
эстетическим требованиям потребителя, отвечает современным нормам
художественного оформления и законам зрительного восприятия, сложившемуся
стилевому направлению и моде. К эстетическим требованиям относится также и
товарный вид, который достигается совершенством отделки внешнего и внутреннего
вида изделия.
2. Стратегия маркетинга
2.1 Цели и
задачи маркетинга
Систематический
и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности,
позволяет эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели с запросами
покупателей. Главная цель маркетинга — ориентация на потребителя. Фирмы
достигают успеха в хозяйственной и коммерческой деятельности только тогда,
когда их целью становится удовлетворение нужд потребителей.
Перед
современным маркетингом стоят следующие задачи:
·
Тщательно и
всесторонне изучить рынок, спрос, вкусы и желания потребителей.
·
Приспосабливать
производство к этим требованиям и выпускать товары со…