[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Базы данных
Страниц: 21
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Описание предметной области 4
2.Необходимость автоматизации 6
3.Характеристика среды выполнения задачи 8
4. Процесс выполнения работы 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 430006. Тема: Разработать структуру реляционной базы данных для поддержки одного процесса на предприятии выбранной тематики (не менее 3х связанных таблиц)
Выдержка из похожей работы
Реляционные базы данных. Создание реляционной базы данных
…..- актуализировать знания учащихся по
теме “Создание базы данных. Обработка данных”;
– познакомить студентов с понятием
“реляционная база данных”;
– продолжить формирование умений и
навыков по созданию баз данных.
б) Развивающие:
– развивать память в процессе
актуализации опорных знаний;
– развивать умение выделять главное
при усвоении нового материала;
– развивать внимание учащихся через
работу с наглядным материалом;
– развивать логическое мышление в
процессе создания базы данных.
в) Воспитывающие:
– воспитать чувство ответственности за
конечный результат и его качество, трудолюбие, внимание, чувство гордости и
удовлетворение результатом. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
ТСО: персональный компьютер, мультимедийный
проектор.
Структура урока:
1. Организационный момент2 мин.
.Постановка цели урока 3 мин
3.Повторение пройденного материала по теме
“Создание баз данных. Обработка данных в базе данных”
.1. Создание базы данных.
.2. Создание формы для базы данных с помощью
мастера форм.
.3. Обработка данных в базе данных
.3.1. Поиск данных с помощью фильтра.
.3.2. Поиск данных с помощью запроса.
.3.3. Сортировка данных.
3.3.4. Создание отчёта.20 мин
4.Объяснение нового материала по теме
“Реляционные базы данных. Создание реляционных баз данных”
.1. Однотабличные и многотабличные базы данных.
4.2. Связывание таблиц. 25 мин
5.Закрепление изученного материала
5.1. Создание реляционной базы данных
“Компьютеры”.25 мин
.Постановка домашнего задания.2 мин
.Подведение итогов. 3 мин
Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Ход
урока
Методические
рекомендации
Организационный
момент
Объявление
темы занятия. Проверка присутствующих на уроке.
Постановка
цели урока
Объявление
цели урока.
Повторение
пройденного материала
Вопрос:
Создать однотабличную базу данных “Студент”. Ввести данные в базу
данных.
Ответ:
1. Создать в приложении Access новую БД
с помощью команды Файл – Создать БД и присвоить ей имя “Студент”.
2. В окне “Студент: БД” выбрать группу объектов “Таблицы”
затем пункт “Создание таблицы в режиме конструктора”. 3. Режим
Конструктор позволяет создавать и изменять структуру таблицы. Таблица
“Студент” должна содержать шесть полей (Номер по порядку, Ф.И.О.
студента, Дата рождения, Отделение, Группа, Курс), для каждого из которых
нужно задать имя, тип данных и определить его свойства. Необходимо задать
ключевое поле, которым в данном случае является поле “№ п/п”. 4. В
появившемся окн…