решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные системы
Страниц: 47
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 5
1.1 Исследование предметной области 5
1.2. Сравнительный анализ подобных информационных систем 8
1.3. Актуальность разрабатываемой информационной системы 13
2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 14
2.1. Функции разрабатываемой системы 14
2.2. Критерии разрабатываемой системы 14
2.3. Методы и средства для создания разрабатываемой системы 14
2.4. Структура разрабатываемой информационной системы 20
2.5. Структура данных 21
3. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ 27
3.1. Интерфейс разрабатываемой информационной системы 27
3.2. Тестирование разрабатываемой информационной системы 33
3.3. Инструкция разрабатываемой информационной системы 40
3.4. Оценка технической и социальной эффективности 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ВЗАИМОСВЯЗИ ОТНОШЕНИЙ 47
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430655. Тема: Разработка АИС «Аптека».

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка АИС магазина видеопроката

    …..о различных систем
    управления базами данных. Они все используют разные средства и функции, но
    преимущественно у всех СУБД в основе лежат одинаковые понятия. Поэтому для
    обобщения этих понятий, приемов и методов на весь класс СУБД, я возьму
    программу Microsoft Access.Access – реляционная СУБД, в которой
    предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а
    также управления ими при работе с большим объемом информации.
    Access – функционально полная система, имеющая мощные
    средства для работы в этой программе. Ее преимуществом перед другими является
    простота, наличие всех средств для успешной обработки и управления БД.
    1.
    Инфологическая модель
    интерфейс база данные даталогический
    Прежде чем начинать проектирование базы данных, необходимо
    разобраться, как функционирует предметная область создаваемой БД. Для этих
    целей используют искусственные формализованные языковые средства. В связи с
    этим под инфологической моделью понимают описание предметной области,
    выполненное с использованием специальных языковых средств, не зависящих от
    используемых в дальнейшем программных средств.
    Определяют три основные класса сущностей:
    ·        стержневые
    ·        ассоциативные
    ·        характеристические.
    Стержневая сущность – независимая сущность,
    которая имеет независимое существование, хотя может обозначать другие сущности.
    Характеристическая сущность (характеристика) – это связь вида
    «многие-к-одному» или «одна-к-одной» между двумя сущностями (частный случай
    ассоциации). Цель характеристики состоит в описании или уточнении некоторой
    другой сущности предметной области.
    Ассоциативная сущность (ассоциация) – это связь вида
    «многие-ко-многим» между двумя или более сущностями или экземплярами сущности.
    1.1   
    ER – Диаграмма
     
    2.
    Создание базы данных. Этапы проектирования базы данных
    .1 Определение цели создания базы данных
    На первом этапе проектирования базы данных необходимо
    определить цель создания базы данных, основные ее функции и информацию, которую
    она должна содержать.
    Моя база данных разработана для магазина видеопроката,
    занимающейся поставкой DVD и VHS с фильмами. Главная таблица называется Фильмы.
    В ней содержится список всех имеющихся в магазине фильмов, жанр и описание
    носителя (DVD или VHS). Схема работы: клиент магазина (все данные и контакты находятся
    в таблице Клиенты) берет в прокат на определенный срок носитель с
    фильмом за установленную плату. Информация заносится в таблицу Прокат.
    Так отслеживается информация о прокате и его сроках. Если срок проката
    закончился, а фильм не возвращен, то происходит списание средств со счета
    клиента (с банковского или с карточки, если клиент своевременно не оплатил
    продление). В случае, если необходимый фильм находится в прокате, то производится
    запись в таблицу Бронирование, с указанием фамилии клиента. По
    возвращении видеофильма, клиента оповещают и передают ему забронированные
    носители. Если клиент делает заказ на фильм, которого нет в наличии в магазине,
    то информация заносится в таблицу Заказы. После этого, через
    определенный срок, поставщики завозят заказанные фильмы и таблицу Заказы
    обновляют, помечают, что заказ выполнен. Фильм отдают в прокат клиенту, а после
    окончания срока проката, заносят в основную таблицу Фильмы. То есть
    фактически будут использоваться в основном таблицы Фильмы и Прокат,
    а Заказы – редко. Таблица Клиенты содержит весь список клиентов
    магазина с контактной инфо…