Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Базы данных
Страниц: 20
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ предметной области объекта исследования 5
2. Анализ требований к информационной системе 8
3. Описание созданной базы данных 10
4. Физическая структура реляционной базы данных 11
5. Интерфейс базы данных 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Учебная работа № 430016. Тема: Разработка базы данных «Учёт объектов капитального строительства» средствами MS Access
Выдержка из похожей работы
Разработка базы данных ресторана, реализующей хранение данных
…..иложения
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Развитие компьютеров и их программного обеспечения происходил в
чрезвычайно быстрых темпах. С каждым годом совершенствовались его
характеристики, создавались все более компактные модели. С того времени как
изобрели транзисторы, что привело к уменьшению размеру компьютеров, они стали
использоваться в разных сферах человеческой деятельности. Сначала компьютерами
были оснащены лишь научные предприятия. Но в дальнейшем ЭВМ все более входят в
промышленные областях. На сегодня наиболее важное применение вычислительных
машин имеет экономика. Они вошли во все ее сферы деятельности. Трудно себе
представить все действия банкиров, бухгалтеров, физиков, дизайнеров, без
вычислительной техники. Ведь почти всю информационную систему вместила
единственная машина.
В современном мире мы на каждом шагу встречаем деятельность компьютеров.
С их помощью выполняют денежные операции, прогнозируют погоду используют для
расчета орбит спутников.
Применение вычислительной техники в экономике, образовании имеет
чрезвычайно перспективное значение, ведь тот кто владеет информацией, тот
владеет всем.
Целью работы является разработка базы данных реализующую хранение данных,
организацию доступа к ней, ведения справочной информации о блюдах,
редактирования и удаления входящей и исходящей информации.
1. Постановка
задачи
Официанты, бармены и повара за день выполняют огромную работу по
обслуживанию клиентов кафе. Официанты должны корректно и достоверно принимать
заказы; повара – правильно приготавливать требуемые блюда, а бармены – напитки.
Администратор ресторана за день должен правильно обработать большое
количество информации, а так же отдать заказы на выполнение . Необходимо
обеспечить быстрый доступ к оформлению заказа, просмотра всех блюд, и
отслеживать процесс выполнения заказа.
Наиболее рутинными и в то же время наиболее ответственными процессами
являются:
ввод личных данных персонала и характеристик блюд;
ведение состава каждого заказа;
расчет всего заказа официантом;
подготовка различных данных в процессе работы администратора ресторана.
При этом сначала оформляется заказ. В него заносится все необходимые
данные блюда. Далее происходит работа с внесенной информацией (корректировка,
поиск, удаление).
Дополнительно выполняется наполнение информацией словарей базы данных по
блюдам и персоналу. Словарь в данном контексте является справочником какой-либо
однотипной информации. При вводе новой информации есть возможность выбрать
допустимые значения из справочников, либо пополнить его новыми данными.
Облегчения условий труда достигается благодаря возможности
автоматизировать основные процессы работы администратора ресторана.
2. Системный
проект
Результатом выполнения этого этапа является описание внешнего уровня БД.
Это описание может быть представлено в формализованном виде, т.е. в идее
диаграмм, таблиц и…