решить задачу
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Информатика
Страниц: 38
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Обоснование бизнес идеи 7
1.1 Описание предлагаемой бизнес идеи 7
1.2 Анализ потребительского рынка 8
1.3 Анализ основных конкурентных показателей предприятия 9
1.4 Формулировка целевых ориентиров создаваемого бизнеса 13
2. Бизнес план открытия нового бизнеса 15
2.1 Резюме компании 15
2.2 Описание продукта услуги 15
2.3 Описание компании 16
2.4 Анализ отрасли и рынка 17
2.5 План маркетинга 22
2.6 Организационный план 24
2.7 Анализ рисков 31
2.8 Финансовый план 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованной литературы 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430116. Тема: Разработка бизнес плана по созданию интернет магазина

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка бизнес-плана издательства

    …..ономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование
    необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатах.
    Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки
    того или иного проекта, но и возможность его реализации в современных рыночных
    условиях.

    Основными объектами бизнес-планирования в
    экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные проекты.
    Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями
    и потребителями равновесия между спросом и предложением и сравнению своих
    доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и
    финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим
    предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический
    результат.

    Любой бизнес-проект должен иметь соответствующий
    бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров
    и услуг. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный
    товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю
    банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести
    максимальный доход разработчикам проекта.

    Бизнес-планы являются для производителей сравнительно
    новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим
    наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.

    Бизнес-планы разрабатываются на различные объекты или
    процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их
    подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг,
    реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием
    технологии и организации производства, повышением качества товаров и
    производительности труда. В них обосновывается определенная
    социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный
    результат: рост прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение требований
    покупателей, ускорение оборота продукции, создание новых рабочих мест и т.д.

    Целью курсовой работы является исследование
    теоретико-методических аспектов управления процессом создания нового
    предприятия и обоснование проекта открытия нового предприятия ООО
    “ЮЛА” с соответствующей оценкой экономико-финансовой
    привлекательности проекта.

    В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи:

    описать методологических основ бизнес-планирования;

    обобщить опыт и специфику исследования проблемы в российских условиях и
    за рубежом;

    – проанализировать внешнюю и внутреннюю
    среду объекта исследования;

    провести исследования проблемы
    бизнес-планирования;

    разработать подход к решению проблемы на
    предприятии.

    Предмет исследования – совокупность методический и практических аспектов
    управления созданием нового предприятия ООО “ЮЛА”.

    Объект исследования является процесс создания ООО “ЮЛА”.

    Практическая значимость исследования заключается в использовании
    разработанного бизнес-плана для создания предприятия в сфере предоставления
    полиграфических услуг.

    Методологическая и методическая база исследования. В качестве
    теоретической основы исследования выступили труды отечественных ученых и
    экономистов по исследуемой теме, таких как Ю.С. Шевченко, Н.В. Липчиу, А.А.
    Канке, Н.Н. Селезнева, И.Н. Шеремет и др., материалы периодической печати и
    интернет-издания.

    Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов,
    библиографии. Объем работы 63 стр., 2 рисунка, 16 таблиц, 32 источника.

    Глава 1.
    Теоретические основы создания бизнес-плана…