[vsesdal]
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Информатика
Страниц: 38
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Обоснование бизнес идеи 7
1.1 Описание предлагаемой бизнес идеи 7
1.2 Анализ потребительского рынка 8
1.3 Анализ основных конкурентных показателей предприятия 9
1.4 Формулировка целевых ориентиров создаваемого бизнеса 13
2. Бизнес план открытия нового бизнеса 15
2.1 Резюме компании 15
2.2 Описание продукта услуги 15
2.3 Описание компании 16
2.4 Анализ отрасли и рынка 17
2.5 План маркетинга 22
2.6 Организационный план 24
2.7 Анализ рисков 31
2.8 Финансовый план 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованной литературы 37
Учебная работа № 430116. Тема: Разработка бизнес плана по созданию интернет магазина
Выдержка из похожей работы
Разработка бизнес-плана издательства
…..ономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование
необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатах.
Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки
того или иного проекта, но и возможность его реализации в современных рыночных
условиях.
Основными объектами бизнес-планирования в
экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные проекты.
Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями
и потребителями равновесия между спросом и предложением и сравнению своих
доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и
финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим
предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический
результат.
Любой бизнес-проект должен иметь соответствующий
бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров
и услуг. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный
товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю
банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести
максимальный доход разработчикам проекта.
Бизнес-планы являются для производителей сравнительно
новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим
наибольшее распространение на малых и средних предприятиях.
Бизнес-планы разрабатываются на различные объекты или
процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их
подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг,
реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием
технологии и организации производства, повышением качества товаров и
производительности труда. В них обосновывается определенная
социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный
результат: рост прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение требований
покупателей, ускорение оборота продукции, создание новых рабочих мест и т.д.
Целью курсовой работы является исследование
теоретико-методических аспектов управления процессом создания нового
предприятия и обоснование проекта открытия нового предприятия ООО
“ЮЛА” с соответствующей оценкой экономико-финансовой
привлекательности проекта.
В соответствии с намеченной целью были поставлены следующие задачи:
описать методологических основ бизнес-планирования;
обобщить опыт и специфику исследования проблемы в российских условиях и
за рубежом;
– проанализировать внешнюю и внутреннюю
среду объекта исследования;
провести исследования проблемы
бизнес-планирования;
разработать подход к решению проблемы на
предприятии.
Предмет исследования – совокупность методический и практических аспектов
управления созданием нового предприятия ООО “ЮЛА”.
Объект исследования является процесс создания ООО “ЮЛА”.
Практическая значимость исследования заключается в использовании
разработанного бизнес-плана для создания предприятия в сфере предоставления
полиграфических услуг.
Методологическая и методическая база исследования. В качестве
теоретической основы исследования выступили труды отечественных ученых и
экономистов по исследуемой теме, таких как Ю.С. Шевченко, Н.В. Липчиу, А.А.
Канке, Н.Н. Селезнева, И.Н. Шеремет и др., материалы периодической печати и
интернет-издания.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов,
библиографии. Объем работы 63 стр., 2 рисунка, 16 таблиц, 32 источника.
Глава 1.
Теоретические основы создания бизнес-плана…