[vsesdal]
Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Информатика
Страниц: 38
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Обоснование бизнес идеи 7
1.1 Основы предлагаемой бизнес идеи 7
1.2 Структурный анализ потребительского рынка 8
1.3 Анализ основных конкурентных показателей предприятия 9
1.4 Разработка целей создаваемого бизнеса 13
2. Бизнес план открытия нового бизнеса 15
2.1 Введение в компанию «КрасНакрас» 15
2.2 Предоставляемые продукты и услуги 15
2.3 Описание компании «КрасНакрас» 16
2.4 Структурный анализ рынка 17
2.5 План маркетинга 21
2.6 План по организации и выбор способа разработки 24
2.7 Анализ рисков 30
2.8 Экономический план 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
Список использованной литературы 37
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430117. Тема: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка бизнес-плана по модернизации парикмахерской ‘Зима-лето’

    …..нтеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
    Термин бизнес-план стал достаточно широко использоваться в России сравнительно недавно – лишь в начале 2000-х годов, однако к настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана.
    В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Это становится возможным, когда выполняется несколько условий: администрация и инвестор правильно оценивают реальное финансовое положение предприятия и его место на рынке; существуют конкретные цели к достижению которых должно стремиться предприятие; при постановке целей предприятия менеджмент активно использует планирование, строго контролируется и выполняется каждый шаг плана для их достижения; администрация предприятия и инвестор понимают суть процессов происходящих на рынке, во внешней среде и внутри самой фирмы.
    Для чего нужен бизнес-план? По содержанию он является полным и точным описанием анализируемого предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями предприятия.
    Основная цель данного исследования разработка бизнес-плана по модернизации парикмахерской “Зима-лето”.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    .Изучить теоретические основы бизнес планирования;
    .Разработать бизнес-план по модернизации парикмахерской «Зима-лето»;
    .Оценить экономическую эффективность проекта.
    Объектом исследования является бизнес планирование.
    Предметом исследования являются процессы составления бизнес-плана.

    Глава 1. Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве

    Реформы в экономике неразрывно связаны с изменением стереотипов управления, методов и подходов в планировании и осуществлении преобразований. Сущность этих преобразований заключается в быстром и фундаментальном изменении действующих процедур.
    В истории человеческого общества не было такой экономической системы, развитие которой совершалось бы без всякого воздействия со стороны заинтересованных субъектов или определенных структур управления.
    В значительной степени успех или неуспех предпринятых усилий зависит от совершенствования организации управления и его важнейшей функции – планирования.
    В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
    Планирование – это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.
    Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на основе …