[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 82
Год написания: 2015
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Основы интернет торговли 5
1.2 Общие понятия о построении интернет- магазинов 7
1.3 Анализ программных средств для создания интернет – магазинов 10
1.4 Анализ рынка интернет торговли 14
1.5 Способы внедрения интернет магазина 23
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Постановка задачи 27
2.2 Формирование входных и выходных документов 30
2.3 Проектирование моделей 32
2.3.1 Проектирование концептуальной модели процесса 32
2.3.2 Проектирование функциональной модели процесса 34
2.4 Разработка структуры интернет-магазина 42
2.5 Внедрение магазина 44
2.5.2 План внедрения магазина 45
2.5.3 Детали внедрения 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 48
Приложение 51
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430219. Тема: Разработка и внедрение интернет магазина детских товаров

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка и внедрение прогрессивных методов контроля знаний в процесс начальной профессиональной по…

    …..

    Содержание

    Введение. 6

    1
    Теоретические основы разработки прогрессивных методов контроля знаний в учебном
    процессе начальной профессиональной подготовки специалистов. 9

    1.1
    Понятие контроля в учебном процессе, его цели и функции. 9

    1.2
    Виды и формы контроля знаний учащихся. 18

    1.3
    Характеристика прогрессивных методов контроля знаний в процессе начальной
    профессиональной подготовке специалистов. 22

    2
    Характеристика педагогического теста как прогрессивного метода контроля знаний
    учащихся. 31

    2.1
    Методические основы внедрения тестирования как прогрессивного метода контроля
    знаний. 31

    2.2
    Основные этапы внедрения тестирования в процесс начальной профессиональной
    подготовки специалистов. 36

    2.3
    Использование тестовых заданий в профессиональной школе, в качестве контроля
    знаний учащихся. 39

    3
    Организация тестирования, как прогрессивного метода контроля знаний в процессе
    начальной профессиональной подготовке. 43

    3.1
    Организация и проведение исследования. 43

    3.2
    Анализ полученных результатов. Проверка эффективности тестирования  53

    3.3
    Рекомендации по внедрению тестирования, как прогрессивного метода контроля
    знаний процессе начальной профессиональной подготовки специалистов. 55

    3.4
    Безопасность жизнедеятельности. 57

    3.5
    Оценка экономической эффективности разработки и внедрения прогрессивных методов
    контроля знаний в процесс начальной профессиональной подготовки специалистов. 72

    Заключение. 74

    Список
    использованных источников. 75

    Приложение
    А (задания
    для аппробационного тестирования) 79

    Приложение
    Б (задания
    для повторного тестирования) 83

    Введение

    В настоящее время
    проведение целостного учебного процесса не представляется возможным без
    систематического контроля знаний, так как контроль знаний и умений учащихся
    является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его
    стороны привлекают постоянное внимание специалистов и преподавателей школы. Без
    хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить
    об эффективности обучения.

    Проблеме контроля
    знаний учащихся в отечественной литературе уделяется большое внимание многими
    авторами, такими как Сластенин В.А., Беспалько В.П., Аванесов В.С., Челышкова
    М.Б., а также многими другими современными педагогами. В их трудах рассмотрены
    виды и формы контроля знаний учащихся, а также выделена их характеристика.

    Проблема
    внедрения прогрессивных методов контроля знаний в учебный процесс начальной
    профессиональной школы по курсу «Электротехника» нуждается в дальнейшем
    исследовании, что и определило выбор темы нашей дипломной работы.

    Анализ
    педагогической литературы и потребностей педагогической практики позволил
    сформулировать проблему нашего исследования следующим образом: какова
    эффективность разработки и внедрения прогрессивных методов контроля знаний в
    процесс начальной профессиональной подготовки специалистов.

    Решение данной
    проблемы составило цель наше работы.

    Для достижения
    этой цели необходимо решить следующие задачи:

    1)   выявить, каковы теоретические
    основы разработки прогрессивных методов контроля знаний;

    2)   определить, каковы цели и
    функции контроля знаний и умений учащихся;

    3)   выявить наиболее эффективные
    формы контроля знаний и умений учащихся;

    4) дать характеристику и
    определить педаго…