Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 87
Введение 3
1. Теоретические основы управления качеством и конкурентоспособностью предприятия 8
1.1. Качество и конкурентоспособность в условиях рынка 8
1.2. Совершенствование систем менеджмента качества 14
1.3. Методы определения показателей качества 25
2. Анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью 31
2.1. Общая характеристика организации 31
2.2. Анализ влияния внутренних факторов на систему управления качеством 35
2.3. Анализ внешних факторов, влияющих на управление качеством 44
3. Разработка системы управления качеством 54
3.1. Структура системы управления качеством 54
3.2. Этапы внедрения СМК 60
3.3. Мероприятия по расширению сбытовой деятельности 63
3.4. Обобщение результатов от внедрения проектируемых мероприятий ООО “АРД Бит” 71
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложение 87
Учебная работа № 430543. Тема: Разработка и внедрение системы менеджмента качества в ООО АРД Бит
Выдержка из похожей работы
Разработка и внедрение прогрессивных методов контроля знаний в процесс начальной профессиональной по…
…..огрессивных методов контроля знаний в учебном
процессе начальной профессиональной подготовки специалистов. 9
1.1
Понятие контроля в учебном процессе, его цели и функции. 9
1.2
Виды и формы контроля знаний учащихся. 18
1.3
Характеристика прогрессивных методов контроля знаний в процессе начальной
профессиональной подготовке специалистов. 22
2
Характеристика педагогического теста как прогрессивного метода контроля знаний
учащихся. 31
2.1
Методические основы внедрения тестирования как прогрессивного метода контроля
знаний. 31
2.2
Основные этапы внедрения тестирования в процесс начальной профессиональной
подготовки специалистов. 36
2.3
Использование тестовых заданий в профессиональной школе, в качестве контроля
знаний учащихся. 39
3
Организация тестирования, как прогрессивного метода контроля знаний в процессе
начальной профессиональной подготовке. 43
3.1
Организация и проведение исследования. 43
3.2
Анализ полученных результатов. Проверка эффективности тестирования 53
3.3
Рекомендации по внедрению тестирования, как прогрессивного метода контроля
знаний процессе начальной профессиональной подготовки специалистов. 55
3.4
Безопасность жизнедеятельности. 57
3.5
Оценка экономической эффективности разработки и внедрения прогрессивных методов
контроля знаний в процесс начальной профессиональной подготовки специалистов. 72
Заключение. 74
Список
использованных источников. 75
Приложение
А (задания
для аппробационного тестирования) 79
Приложение
Б (задания
для повторного тестирования) 83
Введение
В настоящее время
проведение целостного учебного процесса не представляется возможным без
систематического контроля знаний, так как контроль знаний и умений учащихся
является важным элементом процесса обучения, и естественно, что разные его
стороны привлекают постоянное внимание специалистов и преподавателей школы. Без
хорошо налаженной проверки и своевременной оценки результатов нельзя говорить
об эффективности обучения.
Проблеме контроля
знаний учащихся в отечественной литературе уделяется большое внимание многими
авторами, такими как Сластенин В.А., Беспалько В.П., Аванесов В.С., Челышкова
М.Б., а также многими другими современными педагогами. В их трудах рассмотрены
виды и формы контроля знаний учащихся, а также выделена их характеристика.
Проблема
внедрения прогрессивных методов контроля знаний в учебный процесс начальной
профессиональной школы по курсу «Электротехника» нуждается в дальнейшем
исследовании, что и определило выбор темы нашей дипломной работы.
Анализ
педагогической литературы и потребностей педагогической практики позволил
сформулировать проблему нашего исследования следующим образом: какова
эффективность разработки и внедрения прогрессивных методов контроля знаний в
процесс начальной профессиональной подготовки специалистов.
Решение данной
проблемы составило цель наше работы.
Для достижения
этой цели необходимо решить следующие задачи:
1) выявить, каковы теоретические
основы разработки прогрессивных методов контроля знаний;
2) определить, каковы цели и
функции контроля знаний и умений учащихся;
3) выявить наиболее эффективные
формы контроля знаний и умений учащихся;
4) дать характеристику и
определить педагогические условия использования педагогического теста как
прогрессивного метода контроля знаний учащихся.
Задачи,
решавшиеся в ходе нашего исследования, потребовали применения различных методов.
С одной стороны, это анализ теоретического материала, а с другой проведение
опытной работы.
Объект нашего исследования…