решить задачу
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 75
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Характеристика предприятия 9
1.2 Организационная структура предприятия 10
1.3 Анализ входной и выходной информации 14
1.4 Анализ движения информации 17
1.5 Анализ текущих средств и методов технической охраны 18
1.6 Анализ уязвимостей и составление перечня данных, подлежащих
защите 20
1.7 Выбор и обоснование модели злоумышленника 21
1.7 Выбор и обоснование моделей защиты выбранного объекта 26
1.8 Обоснование разработки системы технической охраны 32
1.9 Постановка задачи 34
2.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1 Основные понятия технической охраны информации 35
2.2 Анализ существующих методов, способов и средств технической охраны информации 41
2.3 Выбор и обоснование комплекса организационно-распорядительных мероприятий по защите предприятия 44
2.4 Обзор методических указаний по технической охране информации 46
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1 Разработка улучшенной схемы движения информации 50
3.2 Разработка программно-аппаратных мер технической охраны
информации 54
3.3 Разработка организационных мер технической охраны информации 62
3.4 Разработка политики безопасности предприятия 65
3.5 Разработка политики информационной безопасности 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72

Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430895. Тема: Разработка системы технической охраны информации предприятия

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка системы технической эксплуатации нового скоростного железнодорожного транспорта, обслуживающего международный транспортный коридор ‘Индия – Западная Европа’

    ….. новому скоростному железнодорожному транспорту, обслуживающему
    перспективный международный транспортный коридор “Индия – Западная
    Европа”, обоснованный и рассчитанный в предыдущих дипломных работах (как
    часть восстанавливаемого “Великого шёлкового пути” в связи с
    перемещением центра мировой экономики из Америки в Юго-Восточную Азию),
    проходящего через Казахстан.

    Научная новизна дипломной работы состоит в исследовании
    параметров технико-технологически новой системы технической эксплуатации
    принципиально новых транспортных объектов (скоростные локомотивы, вагоны и
    т.д.).

    Практическая значимость исследований состоит в
    исследовании и обосновании элементов принципиально новой системы технической
    эксплуатации для перспективного скоростного железнодорожного транспорта
    Казахстана, отвечающей современным требованиям и нуждам, как казахстанской
    экономики, так и мировой. Это позволит в перспективе повысить экономическую
    эффективность транспортной системы Казахстана в десятки и сотни раз.

    Оценка современного состояния решаемой научной
    проблемы.

    По свидетельству мировых экспертов на обозримую
    перспективу ожидается ускорение развития железнодорожного транспорта в регионах
    восточной и центральной Азии, где он остаётся одним из основных и наиболее
    эффективных видов транспорта при перевозке грузов и пассажиров. Поэтому в
    настоящее время практически для любого государства актуальным является
    правильный выбор рациональных путей его дальнейшего развития как с точки зрения
    повышения эффективности национальной экономики, так и – интеграции национальной
    экономики в мировую.

    Необходимость ускоренной реализации достижений
    научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте определяется резко
    обострившейся актуальностью главных транспортных проблем – высоким уровнем
    дорожно-транспортных происшествий, критическим загрязнением атмосферы выбросами
    тепловых двигателей автомобилей и тепловозов; необходимостью удовлетворения
    растущего спрос на перевозки и её удешевления ввиду форсирующейся глобализацией
    мировой экономики, а соответственно и мировых транспортных потоков;
    необходимостью повышения их экономической, экологической эффективности и
    качества, снижения энергопотребления, перегрузок и заторов на автомобильных
    дорогах.

    Мировая транспортная система в последние годы
    находится в процессе коренного инновационного преобразования (переход на
    высокие скорости, новые принципы движения, альтернативные источники энергии и
    т.д.). А это значит переход на новые конструктивные решения, новые
    технико-технологические свойства, требования, а отсюда – необходимость
    перестройки всей системы технической эксплуатации транспортных средств.

    Переход на скоростное движение железнодорожного
    транспорта связан, в частности, с ужесточением целого ряда требований к
    качеству, прежде всего, технических кадров, подвижного состава,
    инфраструктурных составляющих транспортной системы, качеству их технической
    эксплуатации и, как правило, приведения всех основных параметров системы в
    соответствие с требованиями международных стандартов. Цель дипломной работы –
    обосновать предложения по созданию эффективной системы технической эксплуатации
    для обслуживания принципиально нового скоростного железнодорожного транспорта,
    обеспечивающего международный транспортный коридор “Индия – Западная
    Европ…