[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 23
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Особенности обучения в Нидерландах 4
2. Особенности электронного обучения в Нидерландах 9
3. Плюсы и минусы электронного обучения в Нидерландах 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430788. Тема: Развитие электронного обучения в Нидерландах

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Средства синхронного и асинхронного электронного обучения

    …..нхронное электронное обучение предполагает взаимодействие
    преподавателя/тренера/тьютора с аудиторией в режиме реального времени. Тьютор
    имеет возможность оценивать реакцию обучаемых, понимать их потребности,
    реагировать на них: отвечать на вопросы, подбирать темп, удобный для группы,
    следить за вовлеченностью обучаемого в процесс и «возвращать» его в группу при необходимости.
    При
    асинхронном обучении ответственность за прохождение курса, чтение литературы и
    т.п. целиком ложится на плечи учащихся. Преподаватель/тренер/тьютор остается
    «за кадром», зато появляется преимущество self-paced learning, когда учащийся
    может проходить курс в удобное ему время и в том режиме, в котором комфортно
    лично ему.
    В
    категорию технологий асинхронного электронного обучения попадают самые
    популярные на российском рынке традиционные электронные учебные курсы.
    Независимо от того, каким образом происходит доставка учебного курса до учащегося:
    на диске или через систему управления обучением (LMS), связь с преподавателем
    разорвана во времени.
    Подкасты
    — это ещё одна разновидность технологий асинхронного обучения, кстати, хоть в небольшой
    мере, но используемая в России. Подкастинг (от англ. podcasting — производное
    от слов iPod, популярного mp3-плеера от Apple и broadcasting, что означает
    широковещание) представляет собой новый формат распространения аудио- и видеоконтента
    через интернет. Подкасты, как и аудиокниги, удобно слушать в машине, в метро,
    во время утренней пробежки.
    Подкасты
    могут использоваться как в целях корпоративного обучения, так и при решении
    маркетинговых задач. В России подкасты использует компания Вымпелком (торговая
    марка БиЛайн), причем в обоих целях.
    При
    подходе, когда сотрудники сами создают подкасты, они становится классическим
    элементом веб 2.0. Таким образом, сотрудники могут выражать свое видение
    чего-либо или создавать непосредственно обучающие подкасты и выкладывать их на внутренний
    сайт компании, обучающий портал (learning portal) или в LMS (система управления
    обучением).
    Существует
    точка зрения (Professor Dr. Wolfgang Jager и Cristian Meser из немецкой
    компании DJM Consulting, по материалам www.hrm.de), что использование подкастов
    в обучении (речь идет о любом подходе) — лишь дань моде и никак не отражается
    на эффективности. Тем не менее по данным исследования Bersin & Associates,
    в США за год использование подкастов в корпоративной жизни выросло с 5% в 2006
    году до 15% в 2007.
    Переключимся
    на категорию синхронного обучения. Из-за сравнительной молодости e-learning в нашей
    стране в России используется весьма ограниченное количество средств и технологий,
    позволяющих взаимодействовать участникам процесса обучения в режиме реального
    времени. По моим данным, в той или иной мере российскими компаниями «укрощены»
    аудио-, видеоконференции и виртуальный класс.
    Видеоконференции
    позволяют транслировать видеоизображения на любые расстояния. Это может быть
    трансляция реальной конференции в отдаленный офис компании. Можно транслировать
    слайды презентации напрямую с компьютера спикера с голосовым сопровождением,
    т.е. с собственно выступлением. Видеоконференции активно использует компания
    Ростелеком при проведении семинаров для своих региональных офисов.
    Занятия,
    проводимые через виртуальный класс (virtual class), — хороший пример для
    категории синхронного обучения: преподаватель/тьютор дает учащимся информацию,
    упражнения, отвечает на вопросы аудитории, оценивает усвоение знаний и т.д.
    через виртуальное общение.
    По
    результатам исследования Bersin & Associates, 56% американских компаний
    использовали технологию виртуального класса в 2007 году, для сравнения, в 2006
    году этот показатель составлял 58%.
    В
    связи с ростом популярности совместного/коллаборативного обучения
    (collaborativ…