[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15

СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды информационных систем в организации 4
2. Взаимосвязь организаций и информационных систем 7
3. Взаимоотношения в сфере информационных технологий. Критерии выбора информационной системы 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431145. Тема: Развитие информационных технологий

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий

    …..хнологий

    1.1 Обзор
    психолого-педагогической литературы по использованию информационных технологий
    в обучении дошкольников

    1.2 Особенности развития
    количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста

    1.3 Педагогические
    условия развития математических представлений посредством информационных
    технологий

    Вывод по главе I

    Глава II.
    Опытно-экспериментальная работа по изучению влияния информационных технологий
    на развитие количественных представлений у старших дошкольников

    2.1 Описание
    констатирующего эксперимента

    2.2 Описание формирующего
    эксперимента

    2.3 Анализ результатов
    констатирующего и формирующего экспериментов

    Выводы по главе II

    Заключение

    Литература

    Приложение

    Введение

    Система
    образования – одна из наиболее бурно развивающихся, поскольку «информационное
    общество» требует по-новому образованных людей. Поэтому столь необходимо
    применение новых педагогических технологий, в том числе и тех, которые
    эффективно используют компьютерные педагогические средства.

    Психологическая
    готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная
    грамотность, культура использования персонального компьютера как средства
    решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку
    независимо от профессии. Всё это предъявляет качественно новые требования и к
    дошкольному воспитанию – первому звену непрерывного образования, одна из
    главных задач которого – заложить потенциал обогащенного развития личности
    ребёнка.

    Использование
    компьютеров в образовании уже давно стало повсеместным явлением. Высшие учебные
    заведения России, большинство общеобразовательных школ, дошкольные
    образовательные учреждения оснащены компьютерной техникой. Быстро происходит
    смена поколений персональных компьютеров, их характеристики и возможности
    используемого программного обеспечения постоянно улучшаются. Способность
    компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического
    изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать
    данные позволяет человеку решать разнообразные задачи своей деятельности.

    Актуальность
    темы исследования определяется рядом факторов:


    теоретическими: мало разработано литературы и методик по использованию новых
    информационных технологий в дошкольных учреждениях;


    практическими: нехватка оборудования для успешного обучения детей с помощью
    компьютера.

    Проблемой
    нашего исследования является процесс оптимизации развития математических
    представлений у старших дошкольников посредством информационных технологий.

    Отечественные
    педагоги Ю. М. Горвиц, Е. В. Зворыгина, Л. А. Леонова и другие исследователи
    неоднократно указывали на то, что необходимо использовать новые информационные
    технологии в дошкольном образовании.

    Актуальность
    проблемы нашего исследования связана с разрешением противоречий между
    современными подходами, т. е. использованием информационных технологий в
    развитии математических представлений и недостаточным уровнем их реализации в
    работе дошкольного учреждения.

    Исходя из
    актуальности проблемы мы определили тему нашего исследования:
    «Развитие математических представлений у старших дошкольников посредством
    информационных технологий (на примере развития количественных представлений).

    Цель
    исследования:

    Определить
    комплекс педагогических условий, способствующих оптимальному развитию
    математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством
    информационных технологий.

    Объект
    исследования:

    Процесс
    развития математических представлени…