[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 33
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникации в школьном курсе «Информатика» 5
1.1 Понятие коммуникативной компетентности и её составляющие в соответствии с ФГОС 5
1.2 Облачные технологии как инструмент формирования коммуникативной компетентности 12
2.1 Место и роль темы “Развитие коммуникативной компетентности с использованием облачных технологий” в школьном курсе дисциплины «Информатика» 6
2.2 Проектирование учебных ситуаций 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430092. Тема: Развитие коммуникативной компетентности с использованием облачных технологий ( на примере изучения темы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Развитие коммуникативной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта

    …..вания коммуникативной компетентности воспитателя
    дошкольной образовательной организации в условиях введения федерального
    государственного образовательного стандарта дошкольного образования

    .1
    Профессиональная компетентность воспитателя дошкольной образовательной
    организации с позиции федерального государственного образовательного стандарта

    .2
    Характеристика коммуникативной компетентности воспитателя дошкольной
    образовательной организации

    Глава
    2. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности
    воспитателя дошкольной образовательной организации

    .1
    Организация исследования уровня коммуникативной компетентности воспитателя
    дошкольной образовательной организации

    .2
    Реализация программы совершенствования коммуникативной компетентности воспитателя
    дошкольной образовательной организации

    Заключение

    Список
    литературы

    Приложения

    Введение

    Мир детства в XXI веке становится отражением тех
    динамических преобразований, которые происходят в современном обществе. Это
    обстоятельство, с одной стороны, предоставляет ребенку новые возможности, а с
    другой, – делает его еще более уязвимым и психологически незащищенным. Поэтому
    требования к профессионализму педагогов, работающих в дошкольных
    образовательных учреждениях, возрастают. Эффективность и одновременно
    безопасность образовательной среды дошкольного учреждения во многом
    определяется личностью педагога, уровнем его психологической готовности строить
    компетентные, психологически целесообразные взаимоотношения с ребенком в
    контексте воспитательного и образовательного процесса.

    Результативность дошкольной системы воспитания
    напрямую зависит от уровня коммуникативной компетентности воспитателя, его
    способности адекватно воспринимать, принимать, понимать и поддерживать ребенка,
    одновременно обучая его способам построения оптимального взаимодействия со
    сверстниками и взрослыми в различных ситуациях общения.

    Успешность формирования конструктивных моделей
    поведения определяется способностью педагога находить и реализовывать
    действенный способ коммуникативного решения задач воспитания.

    Значимость коммуникативной компетентности как
    важной характеристики педагога дошкольного учреждения декларируется сегодня на
    нормативном, научно-теоретическом и методическом уровне. Вместе с тем, анализ
    педагогической деятельности показывает, что далеко не все педагоги
    соответствуют требуемому уровню развития коммуникативной компетентности.

    В современной психолого-педагогической науке
    проблема коммуникативной компетентности приобретает все большую популярность.
    На сегодняшний день накоплен достаточный теоретический и эмпирический материал
    как в отечественной (Л.A. Петровская, М.И. Лукьянова, А.А. Попова, Ю.Н.
    Емельянов, С.В. Кондратьева, Т.Н. Щербакова), так и в зарубежной психологии
    (Дж. Равен, Р. Селман, Г.А. Шредер, М. Аргайл, К. Рубин). В данных
    исследованиях отражена характеристика коммуникативной компетентности, выявлена
    структура, механизмы и факторы его развития, но область проблематики
    профессиональной коммуникативной компетентности работающих с детьми дошкольного
    возраста педагогов не достаточно изучена.

    В психологии традиционно подчеркивается роль
    конструктивного общения со взрослыми в становлении личности дошкольника и
    оптимизации его психического развития (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н.
    Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин, B.C. Мухина, В.А. Петровский и др.), но
    само пространство общения, в котором происходит развитие ребенка, включающее
    безопасность и позитивность в плане поддержки конструктивных преобразований в
    его психике, определяется уровнем коммуникативной компетентности педагога.

    Стандартизация дошкольного образования,
    профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной
    деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка. В соответствии со
    стратегией современного об…