[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 18
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Историческая информатика 5
2.Новые подходы к изучению исторической науки 10
3.Будущее исторической информатики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Учебная работа № 430605. Тема: Роль информатики
Выдержка из похожей работы
Методы и средства дистанционного обучения. Роль Московского государственного университета экономики, статистики и информатики в развитии дистанционного образования в России
…..анционного обучения
.1Понятие и назначение дистанционного обучения
.2Методы дистанционного обучения
.3Средства дистанционного обучения
Глава 2. Роль МЭСИ в развитии дистанционного образования в России
.1 Создание Дистанционного образования в России
.2 Роль МЭСИ в развитии ДО
Заключение
Библиографический список
Введение
В современную эпоху существования человеческой цивилизации, тогда, когда вследствие бурно развивающейся информатизации общественной и профессиональной жизни, актуальным стал вопрос о создании и развитии Дистанционного образовании.
Возможность создания и распространения дистанционного образования в мире появилась совсем недавно, а именно, с произошедшей информационной революцией и широким внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в массовую общественную жизнь.
Актуальность данной темы я вижу в том, что в современном меняющемся мире человеку довольно трудно угнаться инновационными тенденциями. Вот тут я вижу роль и место дистанционного образования и обучения. Это возможность без отрыва от трудовой профессиональной деятельность повышать свой уровень образования.
Цели данного исследования состоят:
üв рассмотрении понятия дистанционного образования и обучения;
üв изучении методов дистанционного обучения;
üрассмотрения существующих средств обучения;
üисследовании специфики развития ДО в России и роль МЭСИ в этом развитии.
Вопрос дистанционного обучения достаточно новый в условиях человеческой истории и теоритическая база по этому вопросу немного отстает от практическо-эмпирического опыта учебных и корпоративных учреждений. Но все же я постарался лаконично систематизировать существующий материал по этому вопросу и представить в данной работе основные значимые моменты.
Глава 1. Методы и средства дистанционного обучения
.1Понятие и назначение дистанционного обучения
Чтобы было понятнее о чем будет идти речь в данной работе, я хотел бы сначала дать определения дистанционного образования и дистанционного обучения, так как они являются специфичными представителями существующих форм образовательной деятельности в России.
Дистанционное обучение можно определить, как целенаправленный, организованный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе.
С развитием дистанционного обучения связывается надежда на решение ряда социально-экономических проблем:
üповышение общеобразовательного уровня населения;
üрасширение доступа к высшим уровням образования;
üудовлетворение потребностей в высшем образовании;
üорганизация регулярного повышения квалификации специалистов различных направлений.
Анализ известных форм получения образования показывает, что дистанционное обучение (ДО) также является формой получения образования, наряду с очной, заочной, очно-заочной и экстернатом.
Дистанционное образование – это система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.
.2Методы дистанционного обучения
Метод (от греч. metodos – букв. путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Метод обуч…