[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 18
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Историческая информатика 5
2.Новые подходы к изучению исторической науки 10
3.Будущее исторической информатики 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430605. Тема: Роль информатики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методы и средства дистанционного обучения. Роль Московского государственного университета экономики, статистики и информатики в развитии дистанционного образования в России

    …..анционного обучения
    .1Понятие и назначение дистанционного обучения
    .2Методы дистанционного обучения
    .3Средства дистанционного обучения
    Глава 2. Роль МЭСИ в развитии дистанционного образования в России
    .1 Создание Дистанционного образования в России
    .2 Роль МЭСИ в развитии ДО
    Заключение
    Библиографический список
    Введение
    В современную эпоху существования человеческой цивилизации, тогда, когда вследствие бурно развивающейся информатизации общественной и профессиональной жизни, актуальным стал вопрос о создании и развитии Дистанционного образовании.
    Возможность создания и распространения дистанционного образования в мире появилась совсем недавно, а именно, с произошедшей информационной революцией и широким внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в массовую общественную жизнь.
    Актуальность данной темы я вижу в том, что в современном меняющемся мире человеку довольно трудно угнаться инновационными тенденциями. Вот тут я вижу роль и место дистанционного образования и обучения. Это возможность без отрыва от трудовой профессиональной деятельность повышать свой уровень образования.
    Цели данного исследования состоят:
    üв рассмотрении понятия дистанционного образования и обучения;
    üв изучении методов дистанционного обучения;
    üрассмотрения существующих средств обучения;
    üисследовании специфики развития ДО в России и роль МЭСИ в этом развитии.
    Вопрос дистанционного обучения достаточно новый в условиях человеческой истории и теоритическая база по этому вопросу немного отстает от практическо-эмпирического опыта учебных и корпоративных учреждений. Но все же я постарался лаконично систематизировать существующий материал по этому вопросу и представить в данной работе основные значимые моменты.
    Глава 1. Методы и средства дистанционного обучения
    .1Понятие и назначение дистанционного обучения
    Чтобы было понятнее о чем будет идти речь в данной работе, я хотел бы сначала дать определения дистанционного образования и дистанционного обучения, так как они являются специфичными представителями существующих форм образовательной деятельности в России.
    Дистанционное обучение можно определить, как целенаправленный, организованный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе.
    С развитием дистанционного обучения связывается надежда на решение ряда социально-экономических проблем:
    üповышение общеобразовательного уровня населения;
    üрасширение доступа к высшим уровням образования;
    üудовлетворение потребностей в высшем образовании;
    üорганизация регулярного повышения квалификации специалистов различных направлений.
    Анализ известных форм получения образования показывает, что дистанционное обучение (ДО) также является формой получения образования, наряду с очной, заочной, очно-заочной и экстернатом.
    Дистанционное образование – это система, в которой реализуется процесс дистанционного обучения и осуществляется индивидуумом достижение и подтверждение образовательного ценза.
    .2Методы дистанционного обучения
    Метод (от греч. metodos – букв. путь к чему-либо) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность. Метод обуч…