[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 34

Содержание Введение 3
1. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ 6
1.1. Возможности компьютерных систем бронирования 6
1.2. Программные системы бронирования 8
2. Внедрение компьютерных систем бронирования 16
2.1. Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System) 16
2.2. Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве). 21
3. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования 25
3.1 Применение зарубежного опыта внедрения компьютерных систем 25
бронирования на примере России 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431136. Тема: Роль компьютерных технологий в гостиничной индустрии.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес

    …..ронирования через Интернет) 42 3.2 Проблемы эксплуатации компьютерных систем бронирования и интернета 54 3.3 Применение зарубежного (мирового опыт) внедрения компьютерных систем 57 бронирования на примере России. 57Выводы и предложения 61
    Список литературы 64Введение. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному
    развитию экономики стран во всем мире как различные технологические
    инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать
    существующие предприятия различных направлений. Сегодня информционные технологии в индустрии гостеприимства
    приеменяются повсеместно. В настоящее время на предприятиях индустрии
    гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе
    персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в
    сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную
    программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий
    информационные системы стали более точными, надежными, и
    многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют
    повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей,
    расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование
    отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и
    компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного
    бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо
    скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем
    компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на
    рынке туристских услуг. Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная
    работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры
    современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. Цель
    дипломного проекта – выяснить особенности применения компьютерных
    технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства,
    проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить
    возможные недостатки. Объектом настоящей дипломной работы исследования являются системы
    бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства,
    современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и
    их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены
    на примере гостиницы Марриотт в Москве. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и
    предложений,и списка литературы. Количество печатных машинописных страниц в дипломе –
    65, таблиц – 4, рисунков – 3. Список использованной литературы насчитывает
    13 наименований.В первой главе дипломной работы рассмотрена история вычислительной техники, используемых в индустрии гостеприимства, а также приведены состав и
    функции основных модулей компьютерных систем управления гостиничными
    предприятиями. Дальше описывается развитие «Компьютерной системы
    бронирования» и ее функциональные особенности. Заканчивается первая глава
    описанием компьютерных систем бронирования, применяемых в России. Вторая глава посвящена описанию работы компьютерной системы
    бронирования «Fidelio Front Office» являющейся одной из самых
    распространенных систем в мире. В главе подробно анализируется порядок
    бронирования, указывается необходимая информация на входе и выходе
    алгоритма, используемого системой, процедуры работы по выполнению различных
    функций персоналом отд…