[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 34
1. Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ 6
1.1. Возможности компьютерных систем бронирования 6
1.2. Программные системы бронирования 8
2. Внедрение компьютерных систем бронирования 16
2.1. Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System) 16
2.2. Технология работы с системой Fidelio Front Office (на примере Гостиницы Мэрриотт в Москве). 21
3. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования 25
3.1 Применение зарубежного опыта внедрения компьютерных систем 25
бронирования на примере России 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Учебная работа № 431136. Тема: Роль компьютерных технологий в гостиничной индустрии.
Выдержка из похожей работы
Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес
…..ронирования через Интернет) 42 3.2 Проблемы эксплуатации компьютерных систем бронирования и интернета 54 3.3 Применение зарубежного (мирового опыт) внедрения компьютерных систем 57 бронирования на примере России. 57Выводы и предложения 61
Список литературы 64Введение. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному
развитию экономики стран во всем мире как различные технологические
инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать
существующие предприятия различных направлений. Сегодня информционные технологии в индустрии гостеприимства
приеменяются повсеместно. В настоящее время на предприятиях индустрии
гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе
персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в
сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную
программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий
информационные системы стали более точными, надежными, и
многофункциональными. Компьютеры и различные компьютерные системы позволяют
повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей,
расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач. Сейчас уже трудно представить, как могло производиться бронирование
отелей, железнодорожных или авиабилетов различными тур агентами и
компаниями с учетом всевозможных скидок при отсутствии систем компьютерного
бронирования. В настоящее время эти системы широко распространены и хорошо
скоординированы. Высокая экономическая эффективность использования систем
компьютерного бронирования побудила их владельцев бороться за влияние на
рынке туристских услуг. Актуальность исследования, которому посвящена настоящая дипломная
работа, состоит в том, что в ней подробно разбираются функции и процедуры
современных программ и технологий по бронированию гостиничных номеров. Цель
дипломного проекта – выяснить особенности применения компьютерных
технологий бронирования на предприятиях индустрии гостеприимства,
проанализировать новейшие разработки в данной области, а также выявить
возможные недостатки. Объектом настоящей дипломной работы исследования являются системы
бронирования, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства,
современные способы бронирования и взаимосвязь между ними. Данные системы и
их функционирование, а также взаимодействие друг с другом будут рассмотрены
на примере гостиницы Марриотт в Москве. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, выводов и
предложений,и списка литературы. Количество печатных машинописных страниц в дипломе –
65, таблиц – 4, рисунков – 3. Список использованной литературы насчитывает
13 наименований.В первой главе дипломной работы рассмотрена история вычислительной техники, используемых в индустрии гостеприимства, а также приведены состав и
функции основных модулей компьютерных систем управления гостиничными
предприятиями. Дальше описывается развитие «Компьютерной системы
бронирования» и ее функциональные особенности. Заканчивается первая глава
описанием компьютерных систем бронирования, применяемых в России. Вторая глава посвящена описанию работы компьютерной системы
бронирования «Fidelio Front Office» являющейся одной из самых
распространенных систем в мире. В главе подробно анализируется порядок
бронирования, указывается необходимая информация на входе и выходе
алгоритма, используемого системой, процедуры работы по выполнению различных
функций персоналом отд…