[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30

ССодержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты места сайта в системе PR-коммуникаций 5
1.1 Преимущества и виды сайтов 5
1.2 Выполнение сайтом функции создания положительного образа торговой марки 10
2. Анализ сайта интернет-магазина Meijin как основного инструмента PR-коммуникаций 15
2.1 Цели исследования 15
2.2 Анализ сайта 16
2.3 Основные проблемы сайта и рекомендации к ним 23
Заключение 27
Список источников и литературы 29
Приложения 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431022. Тема: Сайт в системе PR коммуникаций

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

    …..енных” методах, о “коррумпированности” и
    “протекционизме” администраций поисковых систем,
    “продающих” и раздающих выгодные места своим людям.
    Опыт
    анализа сайтов, владельцы которых испытывают проблемы с посещаемостью из
    поисковых систем, показывает, что причины, как правило, гораздо проще. Они
    заключаются в элементарной неинформированности разработчиков и владельцев сайта
    о самых простых правилах, которые необходимо учитывать, чтобы сайт был хорошо
    представлен в поисковых системах.
    Поисковые запросы и релевантность
    Разумеется,
    для того, чтобы на сайт из поисковой машины пришли посетители, ему недостаточно
    просто присутствовать в результатах поиска. Необходимо попасть в начало списка
    результатов поиска.
    Критерии,
    от которых зависит положение ссылки на сайт на страницах результатов поиска,
    можно разделить на две группы – текстовые и нетекстовые. Из названий ясно, что
    текстовые критерии – это характеристики текстового содержимого страницы.
    Нетекстовые критерии оценивают связи страницы, а ее текст при этом роли не
    играет.
    Учет
    текстовых критериев осуществляется на этапе создания сайта и текста. Работа с
    нетекстовыми параметрами возможна уже после того, как сайт выложен в Сеть и
    подан на индексацию.
    В
    работе с индексирующими поисковыми системами всегда следует помнить, что
    командой на поиск в поисковике является поисковый запрос, введенный
    пользователем – слово, несколько слов, словосочетание, фраза.
    Здесь
    возникает довольно существенный смысловой (семантический) разрыв. За то, что
    происходит в голове пользователя, поисковик не отвечает, а для пользователя не
    существуют понятия “правильного” и “неправильного”
    запросов.
    Поэтому
    всегда перед тем, как планировать сайт, стоит ознакомиться с тем, как часто и в
    какой форме пользователи на самом деле запрашивают информацию, предполагаемую к
    размещению в Интернете.
    В
    Рунете единственным источником достоверных данных о поисковых запросах является
    сервисная служба системы рекламных объявлений “Яндекс-Директ”.
    Текстовые критерии релевантности
    Сегодня
    можно полностью забыть такое устаревшее понятие, как “ключевые
    слова”. Первоначально ключевыми назывались слова, внесенные в особое поле
    страницы, помеченное тегом . Но сегодня поисковые системы игнорируют содержание
    этого поля. Чтобы избежать разночтений, мы вообще откажемся от использования этого
    термина.
    Результаты
    поиска определяются прежде всего поисковым запросом; поэтому, когда речь далее
    пойдет о ключевых словах и “соответствии-несоответствии” текста
    страницы запросу или отдельным словам, всегда будут иметься в виду слова, из
    которых состоит поисковый запрос.
    1.Титульная
    фраза
    Титульная
    фраза (титул) – это текст, который содержится на странице в дескрипторе title ,
    в коде страницы он оформляется как . Слова титульной фразы имеют очень большое
    значение при упорядочивании (ранжировании) результатов поиска в поисковой
    системе. А именно, если формулировка запроса совпадает с титульной фразой, либо
    титульная фраза содержит несколько слов запроса, то страница с таким титулом
    при прочих равных условиях окажется выше.
    Стоит
    отметить противоречивый статус титульной фразы, ставший причиной наиболее
    грубых ошибок многих вебмастеров.
    Титульная
    фраза не отображается на странице сайта в браузере. Точнее, отображается, но на
    рамке окна браузера, то есть в месте, куда обычно никто не смотрит. Именно
    поэтому настолько распространена ошибка, когда вебмастер ставит для всех
    страниц сайта одинаковый титул. Обычно это бывает самоназвание сайта, что
    весьма корректно выглядит, когда сайт, например, показывается заказчику.
    Список литературы
    Для
    подгото…