решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 38
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом компании 5
1.1. Сущность, значение и содержание системы управления персоналом компании 5
1.2. Основные подходы к управлению персоналом 9
2. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 15
2.1. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование организации предприятия в части управления персоналом 15
2.2. Внедрение ИС по совершенствованию системы управления персоналом компании 17
3. Управление персоналом в компании ОАО «Татэнерго» 25
3.1. Политика управления персоналом в ОАО «Татэнерго» 25
3.2. Внедрение комплексной интегрированной информационной системы управления на базе ИСУ «Парус» на примере компании ОАО «Татэнерго» 27
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения 35
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430371. Тема: Сбалансированная сиситема показателей для оценки эффективности управления персоналом компании

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления

    …..азателей

    .
    Сбалансированная система показателей как система управления

    .1
    Принцип «двойной петли»

    .
    Планирование и бюджет

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Сегодня становится общим базовое утверждение о
    необходимости процессного подхода к управлению: любая компания нуждается в
    бизнес процессах, оптимально организованных для выживания в условиях глобальной
    конкуренции и динамичной бизнес среды. Еще более важна способность организации
    быстро и решительно реагировать на изменения окружающей среды. А для этого надо
    иметь некий единый фундамент, обеспечивающий целенаправленное движение. Таким
    фундаментом являются стратегические цели компании. Чтобы реализовать на
    практике процессный подход, необходимо создать механизмы эффективного управления,
    которые позволят достичь стратегических целей, а также будут способствовать
    воплощению стратегий за счет последовательных действий персонала.

    Стратегическое планирование уже стало реалией
    для многих компаний. Среди них есть те, которые убедились на собственном опыте,
    что создание стратегии не гарантирует ее реализации. Необходимы инструменты,
    позволяющие управлять процессом реализации стратегии, особенно в ситуации
    высокой конкуренции и неопределенности.

    На текущий момент ситуация на рынке для многих
    отраслей экономики изменилась коренным образом (строительство и недвижимость,
    автомобильный рынок, металлургическая промышленность, ритейл и т.д.). В ходе
    решения текущих задач руководство компаний не сразу начинает задумываться (а
    многие и до сих пор не задумываются) о пересмотре или создании стратегии
    развития компании. Основными аргументами здесь являются высокий уровень
    неопределенности на рынке, наличие большого количества текущих проблем,
    отсутствие бюджета на финансирование таких процессов, как разработка или
    пересмотр стратегических перспектив.

    Тем не менее именно в этой ситуации наличие
    понятных для собственников и сотрудников компании стратегических целей является
    жизненно необходимым. Наличие
    конкретных целей, возможности их измерить, необходимости вовлечения сотрудников
    в реализацию этих целей – все это существенно повышает эффективность бизнеса в
    целом. В
    компании, у которой есть цели и планы по развитию, сотрудники уверены в
    завтрашнем днем, что существенно улучшает их рабочий настрой.

    В настоящее время в большинстве компаний
    стратегии строятся на основе миссии и видения компании, такой подход называется
    MOS (Mission – миссия, Objectives – стремления, Strategies – стратегия).
    Предположим, что предприятие уже пересмотрело существующую или создало новую
    стратегию. Несмотря на важность этого подхода, с точки зрения практики у него
    есть существенный недостаток – разрыв между долгосрочным видением и текущими
    действиями сотрудников. Это видение чаще всего либо остается малоизвестной
    информацией для большинства сотрудников компании, либо превращается в
    “декларативное послание”. И хоть это послание направлено на
    поддержание мотивации и усилий сотрудников, оно не обеспечивает главного –
    конкретного руководства каждодневными действиями. Особенно этот разрыв заметен
    в крупных компаниях, имеющих несколько дочерних подразделений. Менеджеры
    высшего звена этих подразделений часто имеют свое собственное понимание
    стратегии, как правило отличающееся от мнений других руководителей, что
    приводит к ситуации, когда ключевые управленцы либо направляют организацию в
    разные стороны, либо находятся в бездействии, не зная, в каком направлении
    двигаться вообще. На сегодняшний день наиболее эффективным инструментом
    стратегического управления является Сбалансированная система показателей – ССП
    (Balanced…