[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные системы
Страниц: 23
Год написания: 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание системы 5
2. Обзор существующих предложений на рынке 9
3. Выбор решения для бизнеса 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430699. Тема: Система обеспечения сервиса для проведения электронной конференции

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование CRM-системы ОАО ‘Орбита-Сервис’

    ….. ПО

    2.1.1 Визуальное моделирование

    2.1.2 Методы структурного анализа и проектирования ПО

    2.2 Методы анализа и проектирования ПО

    2.3 Функциональное моделирование информационной подсистемы

    2.4 Разработка диаграммы потоков данных для информационной системы

    2.5 Инфологическая модель предметной области

    2.6 Даталогическое проектирование базы данных

    2.7 Разработка математической модели обслуживания заявок
    автоматизированной подсистемы на основе систем массового обслуживания

    2.8 Модульная структура подсистемы автоматизации рабочего места
    менеджера салона по ремонту мобильных телефонов

    2.9 Описание алгоритма работы программного модуля

    3 Реализация

    3.1 Выбор программного средства разработки

    3.1.1 Borland Delphi

    3.1.2 MS SQL Server

    3.2 Описание прикладной программы

    3.2.1 Назначение программы

    3.2.2 Системные и программные требования

    3.2.3 Описание интерфейса и возможностей программы

    3.2.4 Резервное копирование

    3.3.5 Пути усовершенствования программной разработки

    4 Организационно – экономическая часть

    4.1 Экономическое и социальное обоснование разработки программного
    продукта

    4.1.1 Выявление спроса

    4.1.2 Выбор базового варианта

    4.1.3 Расчет затрат на разработку ПС и договорной цены

    4.2 Расчет экономических показателей целесообразности и оценка
    эффективности предлагаемой разработки

    4.2.1 Расчет капитальных вложений по сравниваемым вариантам

    4.2.2 Расчет экономии капитальных вложений на пользователя
    программы, где используется сравниваемый вариант

    4.2.3 Расчет эксплуатационных издержек у пользователя

    4.2.4 Расчет годовой экономии стоимости машинного времени у
    потребителя программы

    4.2.5 Расчет относительной экономии капвложений

    4.2.6 Расчет относительной экономии эксплуатационных издержек
    потребления

    4.2.7 Расчет годового экономического эффекта использования ПП

    4.2.8 Расчет годового экономического потенциала разработки

    4.2.9 Расчет цены потребления

    4.3 Оценка конкурентоспособности ПП

    4.3.1 Расчётный коэффициент экономической эффективности

    4.4 Организация сервисного обслуживания

    4.4.1 Смета затрат на выполнение сервисного обслуживания

    5 Безопасность и экологичность

    5.1 Опасные и вредные производственные факторы на рабочем
    местеоператора ЭВМ

    5.2 Вредные факторы и их воздействие на оператора ЭВМ

    5.2.1 Воздействие шума на оператора ЭВМ

    5.2.2 Микроклимат

    5.2.3 Освещение организаций, разрабатывающих ПП

    5.2.4 Расчет естественного освещения

    5.2.5 Защита от электромагнитных полей

    5.3 Пожарная безопасность

    5.3.1 Средства первичного пожаротушения и план эвакуации из
    рабочего помещения

    5.4 Электробезопасность

    5.5 Экологическая оценка

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Несмотря на кризис, рынок программного обеспечения продолжает
    развиваться. Новая экономическая ситуация внесет существенные коррективы в
    развитие отрасли. Главной задачей для бизнеса на ближайшее будущее станет
    оптимизация бизнес-решений. В связи с этим производства и малый бизнес
    нуждаются в оптимизации учета клиентов, услуг, и внутренних процессов. В этих
    целях рационально применить систему управления взаимодействием с клиентами.

    Система управления взаимодействием с клиентами, или как ее
    часто называют CRM-система, предназначена для выполнения следующих задач:

    ­    рациональное
    использование ресурсов;

    ­    улучшение обслуживания
    клиентов;

    ­    учет бизнес-процедур;

    ­    эффективная отчетность о
    результатах;

    ­    облегчение работы
    персонала.

    Положительные стороны использования системы очевидны.
    Во-первых, наличие единого хранилища информации позволяет в любой момент
    предоставить необходимые сведения о предыдущем или планируемом взаимодействии с
    клиентами. Также анализ имеющихся да…