[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 15
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие управления 4
2. Особенности управления предприятием 6
3. Зависимость системы управления от организационной формы предприятия 8
4. Управление предприятием сегодня 10
4.1. Процесс и система управления предприятием 10
4.2. Особенности задач управления предприятием 11
4.3. Принципы формализации процесса управления 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430577. Тема: Система управления предприятием

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Система управления предприятием

    …..я аналитического анализа
    деятельности предприятий и организаций.
    Построение систем анализа данных является важным направлением развития
    информационных технологий. В последнее время в связи с ростом числа накопленных
    данных в организациях и необходимостью принятия обоснованных управленческих
    решений интерес к этому направлению растёт. С помощью систем анализа данных
    могут быть решены следующие задачи: сбор всех необходимых для анализа данных в
    одном месте с согласованием форматов и удалением ошибок, интерактивный просмотр
    этих данных аналитиком, автоматическое извлечение закономерностей из данных.
    Всё это позволяет в каждый момент времени иметь полную информацию об
    организации и эффективно принимать управляющие решения.
    Информация всегда играла важную роль в управлении. Но только при создании
    ИАС она становится ключевой. Происходит это потому, что традиционные системы
    управления, действуя в условиях информационного барьера, используют в основном
    информацию, обобщающую состояние производства в крупных подразделениях и за
    значительный период времени. Но обобщенные сведения не всегда точны, да и
    готовятся они довольно редко.
    Целью курса «Информационно-аналитические системы» (ИАС)» является
    изучение студентами проблематики автоматизации анализа информационной
    подготовки принятия управленческих решений с использованием современных
    информационных технологий на основе применения инструментальных средств
    широкого назначения и специализированных пакетов прикладных программ; освоение
    основ участия в разработке и сопровождении информационных хранилищ, технологий
    оперативного и интеллектуального анализа данных, отражающих деятельность предприятий
    в различных предметных областях.
    Основной задачей курса является приобретение студентами прочных знаний и
    навыков, определяемых целью курса. Должно быть сформировано представление о
    содержании аналитической работы, необходимо получить знания технологии создания
    и сопровождения ИАС на основе использования современных инструментальных
    средств, приобрести навыки аналитической работы. 
    Глава 1.
    Система управления предприятием
    Мировой опыт передовых предприятий показывает, что управление
    предприятием будет эффективным, если будут выполняться восемь принципов
    менеджмента качества, положенных в основу ГОСТР ИСО 9001-2008.
    Принцип 1 – Ориентация на потребителя (п.5.2 МС ИСО
    9001:2008)
    Потребители – главный источник прибыли организации. Поэтому нельзя ограничиваться
    простым удовлетворением формальных требований потребителя, зафиксированных в
    договоре, технических условиях или иных документах.
    НАДО ПЫТАТЬСЯ ПРЕДУГАДАТЬ НЕВЫСКАЗАННЫЕ ЖЕЛАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОСТАРАТЬСЯ
    УДОВЛЕТВОРИТЬ ИХ.
    ИСКРЕННЕЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЭТОМУ МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ВАЖНЕЕ САМОГО РЕЗУЛЬТАТА.
    Применение этого принципа предполагает:
     •
    понимание всего диапазона потребностей и ожиданий потребителя относительно
    продукции, дисциплины поставки, цены, надежности и т.д.;
    • обеспечение сбалансированного подхода к потребностям и ожиданиям
    потребителей и других заинтересованных лиц (владельцев, сотрудников,
    поставщиков местного сообщества и общества в целом);
    • доведение этих потребностей и ожиданий до сведения всех в организации;
    • измерение удовлетворенности потребителя и соответствующие действия на
    основе результатов этого измерения;
    • управление отношениями с потребителем.
    Успешное применение принципа дает следующие преимущества:
    •для формулировки политики и стратегии – потребности потребителя и других заинтересованных
    сторон становятся понятными для всех в организации;
    • для установления целей и показателей – достигается непосредственная связь
    этих целей и показателей с потребностями и ожиданиями потребителя;
    • для оперативного управления – улучшение показателей организации
    ведет к удовлетворению потребителя;
    • для управления людскими ресурсами – гарантируется, что персонал знает
    требования потребителей организации и умеет их удовлетворять.
    Принцип 2…