[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 67
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Основные принципы построения систем охранной сигнализации 4
1.1. Нормативные требования к системам охранной сигнализации 4
1.2. Принципы построения систем безопасности 6
1.3. Тактика действий возможных нарушителей 13
2. Разработка системы охранной сигнализации 18
2.1 Общая характеристика объекта проектирования 18
2.2 Методика выбора компонентов системы охранной сигнализации на объекте 19
2.3 Выбор элементов системы охранной сигнализации 22
3. Проектирование системы охранной сигнализации 25
3.1 Структурная схема системы охранной сигнализации 25
3.2 Функциональная схема системы охранной сигнализации 29
3.3. Порядок и схема размещения оборудования на объекте 45
3.4. Расчеты параметров системы охранной сигнализации 55
4. Техника безопасности на рабочем месте пользователя ПЭВМ охранной системы объекта 57
4.1. Потенциально опасные и вредные производственные факторы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430797. Тема: Системы охранной сигнализации любого объекта

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Микропроцессорная система охранной сигнализации автомобиля

    …..леннику его
    чёрную работу. Эффективным методом является использование систем охранной
    сигнализации. Как показывает статистика, автомашины, оборудованные системой
    сигнализации, менее подвергаются угону или раскомплектации. Существующие ныне
    системы охранной сигнализации обладают недостаточными функциональными
    возможностями или большой стоимостью. Следовательно, есть потребность в
    разработке дешевых, не сложных в производстве и установке систем охранной
    сигнализации которые в то же время обладают достаточной функциональной
    насыщенностью, надежностью чтобы без ущерба выполнять свои функции-
    предупредить хищение или раскомплектацию автотранспортного средства.
    Для расширения функциональных возможностей и для снижения
    стоимости при разработке охранных систем необходимо использовать
    микропроцессоры, что позволит реализовать аппаратуру с улучшенными техническими
    и потребительскими характеристиками.
    Цель
    и задача настоящей работы:
    1. На основе использования современной
    элементной базы (PIC контроллеры) и
    современных принципов организации информационного обмена между разнесенными
    объектами, разработать систему передачи извещений о проникновении отличающуюся:
    гибкостью (легкость и простота разворачивания, возможность конфигурирования);
    2. надежностью (автоматический контроль
    за состоянием системы, канала передачи информации о состоянии системы и
    объектов охраны);
    3. расширенными функциональными
    возможностями и простотой в обращении (автоматическая постановка под охрану и
    снятие с охраны объектов);
    4. низкой себестоимостью, высокой
    экономичностью.
    1.  
    ОБЗОР АНАЛОГИЧНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ
    РЕШЕНИЙ
    1.1
    Устройства и системы предотвращения угонов и посягательств на автомобиль
    Проблема охраны автомобилей от посягательств в
    настоящее время весьма актуальна. В связи с этим производится большое число
    разнообразных защитных и охранных устройств. Наиболее простые из них
    представляют собой механические приспособления (например, специальные запорные
    устройства, блокирующие рычаг переключения передач, колесо рулевого управления,
    педаль газа и т.д.). Более сложные – электронные системы охраны.
    Наиболее
    простой электронной системой охраны автомобиля от угона является иммобилайзер
    [1]. Иммобилайзер – средство пассивной защиты – дополнение к замку зажигания.
    Он может блокировать следующие цепи.
    В автомобиле с бензиновым двигателем:
    –  питание системы зажигания;
    –  питание катушки зажигания;
    –  запуск стартера;
    –  запуск электрического топливного
    насоса;
    –  включение топливного электроклапана
    (если установлен);
    –  управление инжектором;
    В
    автомобиле с дизельным двигателем:
    –  цепь включения калильных свечей;
    –  запуск стартера;
    –  запуск электрического топливного
    насоса;
    –  
    включение
    топливного электроклапана (если установлен);
    Простейший
    вариант представляет собой скрытый в потайном месте выключатель.
    Рассмотрим
    современные иммобилайзеры на примере иммобилайзера CYBORG (США). Управление этим иммобилайзером осуществляется
    плоским электронным ключом, выполненным по технологии фирмы DALLAS, который представляет собой
    энергонезависимую микросхему памяти с однопроводным протоколом обмена данными.
    Разрыв необходимых электрических цепей автомобиля производится с помощью
    специальных устройств – блокираторов. Управление ими осуществляется с помощью
    новой технологии Digital
    Code Communication Network (коммуникационная сеть с цифровым кодом), благодаря
    которой появилась возможность посылать кодовые сигналы по штатной проводке
    автомобиля. Цифровой код для деактивации блокираторов п…