[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Цели отношений с потребителями 5
2. Продвижение товаров и услуг 10
3. Офис разбора претензий 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431052. Тема: Социальные технологии в процессе реализации взаимоотношений с потребителями

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Социальные технологии и роль социальных услуг в воспроизводстве индивидуального человеческого капитала

    …..иальные технологии: понятие, сущность и качество

    Глава
    3. Эффективность инвестиций в
    воспроизводство индивидуального
    человеческого капитала

    .1 Социально-экономические проблемы

    .2
    Формирование и накопление человеческого капитала

    .3
    Оценка эффективности инвестиций в воспроизводство человеческого капитала

    Заключение

    Литература

    Приложение А

    ПрИЛОЖЕНИЕ Б

    ВВЕДЕНИЕ

    Мир стоит накануне ХХI века, века новых
    технологий, знаний и информации. Новая эпоха, безусловно, потребует новых
    подходов для своевременного и эффективного решения важнейших проблем
    государства, общества и личности.

    Думать о завтрашнем нужно уже сегодня. За
    короткий срок необходимо разработать новую политику развития общества, которая
    соответствовала бы наступающим реалиям.

    Характерной чертой стремительно изменяющегося
    мира является усиление взаимообусловленности процессов, протекающих в
    экономической, политической, социальной жизни современного общества.

    Будущее нашей страны зависит от положения дел в
    этих важнейших сферах. При этом, в перспективе неизмеримо возрастет роль социальной
    сферы.

    От ее качественного состояния зависит здоровье,
    образование, культура человека, а значит и его созидательная энергия. Эти
    факторы все в большей мере становятся мощным ускорителем экономического роста и
    определяющим условием прогресса человеческого общества.

    Необходимо трезво оценить существующее положение
    в этой области, определить направление дальнейшего продвижения реформ и
    принципы, которые должны быть заложены в основу решения социальных задач в
    нашей стране.

    За годы независимости общими усилиями были
    поведены широкомасштабное реформирование экономики, государственного устройства
    и законодательства. Сделан значительный шаг вперед к рыночному хозяйству,
    зарождаются не только предпосылки, но и стимулы для самостоятельной
    экономической инициативы граждан. Рыночные отношения проникли и закрепились
    почти во всех сферах жизни общества. Я считаю это общей работой, работой
    каждого Россиянина и всех ветвей власти.

    При этом, следует отметить, что, решая
    взаимосвязанную цепочку задач по реформам, с особой осторожностью необходимо
    относились к ее социальному звену. Его особая хрупкость требует поэтапного
    подхода, постепенной адаптации к рыночным условиям.

    Можно условно выделить несколько
    последовательных этапов развития социальной сферы.

    На первых порах сказались причины, присущие
    переходному периоду. Сохранялись прежние методы управления, отсутствовали
    необходимые финансовые средства и соответствующая правовая основа.

    На следующем этапе был заложен фундамент нового
    законодательства социальной политики.

    Одновременно разрабатывались важные программы,
    как составляющие компоненты модели развития социальной сферы.

    Все они были вызваны необходимостью быстрого
    реагирования на узловые проблемы и принятия упредительных мер. В России не было
    времени для раскачки. Именно поэтому, вполне естественно, они, как по сути, так
    и по форме имеют свои плюсы и минусы.

    Позитивным является то, что в них четко
    определены болевые точки, дана картина реального положения вещей в каждом
    секторе и заложены механизмы постепенного перевода на рыночную основу.

    Проявились и слабые стороны. Изначально не был
    учтен ряд серьезных факторов, которые повлияли на ход их выполнения….