[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 12
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Современное информационное пространство и его институты 5
2.Государственная система научно-технической информации. Структура. Функции. Основные центры 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430939. Тема: Современное информационное пространство и его институты. Государственная система научно-технической информации. Структура. Функции. Основные центры.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Технология комплексного тестирования – инструмент формирования информационного пространства процесса физического воспитания

    …..мая связь) могут приобретать
    функции управления.
    Какие
    же средства контроля адаптированности, доступные для использования в процессе
    физического воспитания (ФВ), имеются в распоряжении педагога?
    Важным
    аспектом проявления мобилизации функциональных резервов, а следовательно,
    адаптированности следует признать физическую работоспособность (ФР). Уровень ФР
    в принципе может служить одним из критериев оценки адаптированности. Более
    того, дифференцированная количественная оценка эффективности функционирования
    основных механизмов обеспечения ФР – анаэробного и аэробного – позволяет
    контролировать адаптационный потенциал различных функциональных систем [1].
    Медико-биологические
    тесты, с помощью которых обычно производится контроль уровней анаэробного и
    аэробного компонентов ФР, носят лабораторный характер. Для их проведения
    требуются специальное оборудование и квалифицированный медицинский персонал.
    Поэтому они мало пригодны для применения в условиях массовых обследований.
    Применяемые в процессе ФВ эргометрические тесты (степ-тест, тест Купера и их
    модификации, определение времени пробегания дистанций 2000-3000 м) не позволяют
    дать дифференциро ванную оценку. Необходимость же такой оценки, как важного
    условия формирования и практической реализации, индивидуальных
    учебно-тренировочных программ очевидна.
    Теоретической
    базой разработки технологии комплексного тестирования служит принцип T.
    Sjostrand [4], практической – синтез модифицированного теста PWC170 и
    Вингатского анаэробного теста (ВАнТ) [3]. Отсюда и два положения, составляющих
    его методическую основу:

    в условиях педагогического процесса критерием анаэробной работоспособности
    может служить максимальная мощность внешней механической работы за ограниченный
    промежуток времени;

    восстановление фазовой структуры сердечной деятельности после физической
    нагрузки протекает тем быстрее, чем выше физическая работоспособность.

    Рис.1.
    Диапазон изменения значений ЧСС в процессе тестирования
    В
    качестве средства нагрузочного воздействия метода используется комплекс из
    12-15 упражнений, носящих локальный узконаправленный характер воздействия.
    Упражнения выполняются в режиме “30 с – интервал нагрузки + 30 с – пауза
    отдыха”. При этом тестируемые получают установку выполнять максимально
    возможное количество повторений каждого упражнения. Такие условия проведения
    теста программируют скоростно-силовой режим выполнения упражнений (диапазон
    большой и субмаксимальной мощности).
    Работа
    в таком режиме обеспечивается в основном анаэробным механизмом. Пауза отдыха в
    30 с в значительной степени компенсирует фосфагенную фазу этого механизма.
    Разведение же близких по топографии воздействия упражнений внутри комплекса
    позволяет снизить скорость роста уровня лактата в крови.

    Рис.
    2. Протокол комплексного тестирования
    Таким
    образом, условия выполнения теста дают возможность моделировать 12-15
    дискретных интервалов нагрузки в диапазоне большой и субмаксимальной мощности.
    Поэтому показатель, характеризующий совокупную интенсивность (темп) этих
    скоростно-силовых отрезков нагрузки, может служить индексом анаэробной
    работоспособности (АнР):
    АнР
    = (SNik i)2/ STi,
    где
    N – количество повторений упражнения; k – весовой коэффициент упражнения; T-
    продолжительность нагрузочных интервалов. Квадратичная размерность взята для
    более точной передачи энергетической зависимости.
    Однако
    ограниченная продолжительность пауз отдыха не обеспечивает полного восстанов
    ления. Частота сердечных сокращений (ЧСС) практически не опускается ниже 65% от
    максимума (по формуле “220 минус возраст”). Пульсовой диапазон во
    время тестирования находится в границах 70 – 90% от максимума (рис. 1), что
    позволяет рассматривать полное время тестирования, составляющее 12 – 15 мин (в
    зависимости от спортивной специализации, для которой предназначена данная
    версия), как рабочий интервал аэробной нагрузки.
    Аэробный
    компонент работо…