[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Компьютерные сети и системы
Страниц: 32
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Понятие модели 5
1.2 Модели компьютерных систем с дискреционным управлением доступом 6
1.3 Модели компьютерных систем с мандатным управлением доступом 12
1.4 Модели компьютерных систем с ролевым управлением доступом 15
1.5 Модели изолированной программной среды 17
1.6 Модели безопасности информационных потоков 19
2. Практическая часть 21
2.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию модели безопасности компьютерной системы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 32
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431181. Тема: Современные модели безопасности компьютерных систем

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Современные модели обучения

    …..ход в образовании
    3.2 Психолого-дидактическая концепция, основанная на принципе субъективности
    3.3 Позиционно-дидактическая концепция
    3.4 Проективная модель личностно-ориентированного обучения
    3.5 Культурологическая концепция
    4. Модель компьютерного обучения
    5. Модель дистанционного обучения
    6. Модель концентрированного обучения
    7. Модель проектного обучения
    Список литературы

    Введение

    Общество информационных технологий, или как его называют постиндустриальное общество, в отличие от индустриального общества конца ХIХ – середине ХХ веков, гораздо в большей степени заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни.
    Педагогика, как наука, имеет социально-исторический характер, что выражается в обновлении состава категорий, появлении новых проблем, новых подходов к решению старых по мере развития социальных явлений, открытий в педагогической теории и практике.егодня одним из важнейших аспектов является развивающая направленность обучения. Любой урок, внеурочное мероприятие, домашняя работа должны способствовать развитию у школьника психических свойств, состояний (наряду с воспитанием личностных качеств). Разумеется, развитие и воспитание ребенка в процессе обучения происходит в единстве, неотрывно друг от друга.
    1. Характеристика модели обучения как дидактической категории

    Образование есть целенаправленный процесс (или деятельность) воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства.
    Педагогическая наука изучает обучение и воспитание в их единстве и целостности. Выделяют, соответственно, педагогические дисциплины – теорию обучения и теорию воспитания.
    Дидактика – это педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм. Дидактика должна дать ответ на два наиболее важных вопроса: “Чему учить?” и “Как учить?”.
    Модель обучения – это систематизированный комплекс основных закономерностей деятельности ученика и преподавателя при осуществлении обучения.
    Известно, что система изменяет свои свойства, если изменяются ее элементы. Системообразующим фактором педагогического процесса являются его цели. От того, какие ставятся цели, зависит сущность самого процесса обучения. Если целью является формирование знаний, то процесс обучения приобретает объяснительно-иллюстративный характер, если – формирование познавательной самостоятельности, то процесс приобретает черты частично проблемного обучения, если ставится цель развития индивидуальности школьника и его личностных качеств, то процесс является подлинно развивающим, то есть целостным процессом проблемно-развивающего обучения.
    Процесс обучения в своем генезисе прошел ряд стадий развития от модели догматического обучения, затем объяснительно-иллюстративного, до проблемно-развивающего типа. При этом уровень целостности процесса обучения становился все выше. Сущность целостности проблемно-развивающего типа обучения – в подчиненности всех его частей и функций основной задаче: формированию целостного человека, гармоничному развитию индивидуальности и воспитанию личности.
    Как видим, модели обучения постоянно видоизменяются и сейчас проблемно-развивающий процесс обучения мы уже относим к традиционному его типу. Традиционный процесс обучения в настоящее время осуществляется в виде педагогической или адрагогической модели.
    модель обучение дистанционное компьютерное
    2. Педагогическая и андрагогическа…