решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 20
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Сущность вопросов 4
2 Информационная безопасность РФ 6
3 Пример практического решения задачи 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 20
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430884. Тема: Современные пути решения проблемы информационной безопасности РФ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Современные проблемы воспитания детей в семье и пути их решения

    …..кции
    1.2 Исследования проблем семейного воспитания в отечественной и зарубежной педагогике
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
    .1 Актуальные проблемы семейного воспитания
    .2 Пути решения проблем семейного воспитания
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Значение семьи как первичного социального института в жизни ребёнка трудно переоценить. Именно в семье ребёнок впервые сталкивается с обществом, с его законами, обычаями и правилами. Здесь он впервые осознаёт себя как личность, учиться мыслить, чувствовать, выражать себя во всём многообразии и бесконечности своих человеческих проявлений.
    Его первыми и главными учителями, помощниками и проводниками в этой жизни становятся родители. Они определяют его интересы, увлечения, наклонности. Роль родителей в жизни ребёнка невообразимо велика. От того, насколько правильно родители построят свою воспитательную деятельность в отношении ребёнка, будет зависеть всё последующее его отношение к миру, обществу и своей роли в этом обществе.
    Семья в жизни ребёнка может выступать как положительным, так и отрицательным фактором воспитания личности. Положительное влияние на личность ребенка заключается в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей не может проявлять такое количество любви, понимания и заботы в отношении ребёнка в период его первичного соприкосновения с социумом. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья, поскольку семья оказывает своё воздействие на ребёнка в самый уязвимый для него промежуток времени – в период его нравственного, духовного и физического становления.
    Семья – это своеобразная социальная ячейка, играющая в воспитании самую основную, продолжительную и важнейшую роль. У беспокойных матерей часто вырастают беспокойные дети; чрезмерно притязательные родители нередко так подавляют своих детей, что это приводит к возникновению у них комплекса неполноценности; вспыльчивый и своевольный отец, выходящий из себя по малейшему поводу, нередко, сам того не подозревая, формирует подобный же тип поведения у своих детей и т.д.
    В связи с исключительной воспитательной ролью семьи возникает вопрос о максимизации положительных и минимизации отрицательных влияний семьи на воспитание ребенка. Для этого целесообразно точное определение внутрисемейных социально-психологических факторов, имеющих воспитательное значение.
    Главным в воспитании маленького человека было и остаётся достижение высокой духовной связи и единения родителей с ребенком. Родители ни в коем случае не должны пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине с самим с собой.
    Именно в семье ребенок получает свой первый жизненный опыт, делает свои первые наблюдения и учится тому, как себя вести в разнообразных ситуациях. Очень важно подкреплять воспитание ребёнка конкретными примерами и жизненным опытом. Это необходимо делать для того, чтобы ребёнок видел и осознавал, что у взрослых теория не расходится с практикой и те требования, которые вы предъявляете к нему, имеют под собой законное основание.
    Каждый из родителей хочет видеть в детях свое продолжение, осуществление конкретных установок и нравственных идеалов. Поэтому ему порой бывает о…