[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 71

Введение 3
1. Характеристика технических средств управления (оргтехники) 6
1.1. Понятие и классификация технических средств управления 6
1.2. Характеристика технических средств управления 16
2. Выявление современных тенденций в развитии технических средств управления 43
2.1. Тенденции развития технических средств управления 43
2.2. Критерии выбора современных технических средств управления 51
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 65
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431107. Тема: Современные тенденции развития технических средств управления

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Современные тенденции развития холдингов

    ….. расспросов стало
    понятно, что созданное предприятие вовсе не холдинг и никакого синергического
    эффекта у него нет – просто несколько компаний решили координировать свою
    деятельность при производстве определенных видов продукции.
    Итак,
    прежде чем вводить в свой лексикон непонятные слова, например слово
    “холдинг”, следует уяснить суть термина, чтобы использовать его по
    назначению. Ниже мы рассмотрим основные виды и типы холдинговых компаний,
    чтобы, как говорится, “сверить понятийный аппарат”.
    Что такое холдинг
    Термин
    “холдинг” является производным от английского – “держать”,
    т. е. в российской интерпретации это “держательная” компания, которая
    владеет контрольными пакетами акций других компаний (держит эти пакеты).
    Поскольку “держательная” звучит не очень красиво, мы пользуемся
    заимствованным словом “холдинг”. При этом многие даже не
    предполагают, что, например, в Великобритании и в России за этим термином
    скрываются разные понятия. Попробуем поговорить с англичанами на одном языке
    (конечно, имеется в виду профессиональный язык).
    В
    соответствии с британским законодательством холдингом называется компания А,
    которая контролирует деятельность дочерних компаний путем:
    большинства
    голосов в дочерних компаниях;
    назначения
    большинства членов совета директоров дочерних компаний;
    наличия
    договора с дочерними компаниями, по которому компания А обладает большинством
    голосов на собраниях акционеров даже при отсутствии контрольного пакета.
    Таким
    образом, в Великобритании холдинг – это головная компания, которая контролирует
    деятельность других предприятий через владение контрольными пакетами акций или
    на основании других условий, зафиксированных в соответствующем договоре между
    ними.
    В
    России, к сожалению, законодательное определение холдинга до сих пор
    отсутствует. Многострадальный закон “О холдингах” находится на
    рассмотрении в Государственной думе с 1999 г.; за это время он несколько раз
    принимался, потом отклонялся, снова обсуждался и дорабатывался, но “воз и
    ныне там”. В проекте закона отражена российская практика фактически
    действующих холдинговых компаний. На сегодняшний день под холдингом понимается
    совокупность юридических лиц, связанных между собой отношениями, при которых
    головная компания управляет деятельностью других компаний, – именно такая
    трактовка термина дается в законе “Об акционерных обществах”.
    В
    английском законодательстве холдинг – это только головная компания, а в российской
    практике – совокупность предприятий, где головная компания контролирует
    деятельность дочерних структур. Ниже мы будем придерживаться российской
    трактовки, понимая под холдингом совокупность предприятий.
    Каким
    же образом головная компания контролирует дочерние предприятия?
    Во-первых,
    через обладание контрольным пакетом акций. При этом контрольный пакет не
    обязательно должен составлять 51% акций дочернего предприятия. В мировой
    практике под контрольным пакетом понимается любое число акций, обеспечивающее
    принятие нужного решения на собрании акционеров. Размер пакета зависит от
    степени распыленности акций: чем больше в компании акционеров, каждый из
    которых обладает небольшим количеством голосов, тем меньший пакет требуется для
    установления контроля над предприятием; в ряде случаев достаточно 20-25% акций.

    Во-вторых,
    головная компания может контролировать деятельность другого предприятия, если
    между ними заключен договор, по которому головная компания имеет право давать
    указания, являющиеся обязательными для исполнения дочерним предприятием.
    В-третьих,
    головная компания реализует свои функци…