[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 31
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА И ДРАЙВЕРЫ НА НИX 4
2. ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА: ОПИСАНИЕ ДРАЙВЕРА. ОТЛАДКА ДРАЙВЕРА 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430094. Тема: Способы организации поддержки устройств, драйверы оборудования

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Авансирование как один из способов расчетов бюджетных организаций за счет средств федерального бюдже…

    …..ской системе исполнения федерального бюджета РФ
    имело целью прежде всего обеспечение подконтрольности, защищенности и
    управляемости государственных финансовых ресурсов, создания на этой основе
    условий для использования государственных финансовых ресурсов как важнейшего
    фактора развития страны. В соответствии со ст. 251 Бюджетного кодекса
    Российской Федерации (далее – БК РФ) Федеральное казначейство совершает
    расходование средств бюджета после проверки соответствия составленных платежных
    и иных документов, необходимых для совершения расхода. По мере становления
    Федерального казначейства ежегодно появлялись нормативные и законодательные
    акты, с одной стороны облегчающие, с другой – усложняющие механизм санкционирования
    расходования бюджетных средств. Так, п. 11 Постановления Правительства РФ от 14
    февраля 2004 г. N 80 “О мерах по реализации Федерального закона “О
    федеральном бюджете на 2004 год” (с изменениями от 10 июля, 12 декабря
    2004 г.) (далее в тексте – Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2004 г.
    N 80) установлено, что получатель средств федерального бюджета при заключении
    подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета договоров (контрактов)
    на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1)
    в размере 100% суммы договора (контракта) – по договорам за услуги связи и
    подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации,
    приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным
    транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение; 2) в размере 30%
    суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской
    Федерации, – по остальным договорам (контрактам). Неоднозначность толкования
    этого положения создает трудности в расходовании бюджетных средств, возникает
    множество проблем, когда бюджетные учреждения обращаются в органы Федерального
    казначейства и Минфин России по осуществлению за счет средств федерального
    бюджета авансовых платежей по условиям договоров (контрактов). В ряде случаев
    получатели бюджетных средств ищут не всегда корректные способы обхода чрезмерно
    широкой трактовки указанного пункта Постановления. В самом затруднительном
    положении оказались бухгалтерские службы бюджетных организаций. Простые и
    понятные операции, например оплата пачки канцелярских скрепок, стали
    неразрешимой задачей. Как быть, платить ли продавцу 30% ее стоимости вперед, а
    затем при получении рассчитываться окончательно или пытаться найти другого
    поставщика? Если учесть, что бюджетные организации включены в различные по
    характеру сделки, связанные с покупкой товаров, арендой имущества, перевозкой,
    оказанием информационных, консультативных, медицинских услуг, услуг по
    обучению, связи и др., картина рисуется совсем уж безрадостная. С другой
    стороны, 100%-ное авансирование может привести к отвлечению значительных сумм в
    дебиторскую задолженность, а недобросовестным поставщикам дать возможность
    получить бесплатно на неограниченный срок большие суммы в хозяйственный оборот.
    Действующая система законодательства, существующие соотношения между различными
    его отраслями – гражданским, налоговым, бюджетным, бухгалтерским и т.д. – не
    всегда позволяют организациям грамотно использовать предписания законов для
    оптимизации расходования бюджетных средств, а многие понятия и термины зачастую
    имеют двойственный характер и понимаются по-разному. Неоднозначность толкования
    п. 11 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2004 г. N 80 возникает
    именно из-за неопределенности термина “авансирование”. В юридической
    литературе существует ряд определений этого понятия. Во-первых, аванс
    рассматривается как частный случай предварительной оплаты, во-вторых, эти
    понятия разделены между собой, а в-третьих, аванс рассматривается просто как
    вариант исполнения обязательства по договору (контракту). Отметим:
    авансирование в …