решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 14
Год написания: 2016
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Возможности, предоставляемые Интернетом в практической юридической деятельности 4
2. Информационные технологии, реализующие поиск правовой информации в интернете 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430688. Тема: Справочно-информационные системы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Автоматизированные справочно-информационные системы, позволяющие упростить организацию работы с входящей и исходящей корреспонденцией

    …..истеме

    .5
    Разработка хранимых процедур

    .6
    Выгрузка таблицы корреспонденции в файл формата Word

    .7
    Итоги

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Список
    используемой литературы

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Ключевая цель данной работы – изучить и проанализировать организацию
    регистрации и учета входящей и исходящей корреспонденции (понятие, назначение,
    принцип регистрации входящей и исходящей корреспонденции, индексирование
    документов, организация информационно-справочной системы, контроль за
    исполнением работы автоматизированных информационных системам).

    В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей
    управления имеет информация, которую реально оперативно передавать,
    обрабатывать и хранить в базах данных автоматизированных справочно-информационных
    системах, примеры которых мы рассмотрим в данной работе.

    Система учета входящей и исходящей корреспонденции является
    технологической основой деятельности любого предприятия, на уровне с работой
    системы документооборота. Поэтому всякое повышение эффективности работы с
    корреспонденцией непосредственно сказывается на эффективности выполнения
    организацией своих функций, будь то улучшение обслуживания граждан
    государственных либо муниципальных учреждений или повышение
    конкурентоспособности коммерческих предприятий.

    Сегодня организация, которая хочет получить современное решение для
    создания автоматизированной технологии учета входящей и исходящей конкуренции,
    имеет достаточно широкий выбор – от отдельных частных технологий до готовых
    комплексных систем.

    Отечественная практика предполагает обязательную регистрацию
    корреспонденции с момента ее передачи и до момента ее получения, контроль
    обслуживания вспомогательных технологий, возможность распределения
    корреспонденции в базах данных, их долговременное хранение, автоматическое
    удаление спама, защита корреспонденции. Сама идея подобного учета,
    регламентации и централизованного контроля вполне адекватна современным реалиям
    управления с использованием компьютерных сетей.

    Использование компьютерных технологий ускоряет процесс реализации учета
    входящей и исходящей корреспонденции, ускоряет исполнительскую дисциплину
    сотрудников, совершенствует управление организации в целом.

    Компьютеризация делопроизводственных процессов позволяет отказаться от
    ручных форм учета корреспонденции и перейти на современную форму регистрации
    документов с помощью ПЭВМ. Тем более, что в жизни каждого человека и работах
    предприятий постоянно возрастает объем передаваемой корреспонденции, внедряются
    системы автоматизации в смежных областях (документооборот) и в связи с этим
    целесообразно использовать новые технологии для автоматизации учета входящей и
    исходящей корреспонденцию.

    Предметом данной курсовой работы являются автоматизированные
    справочно-информационные системы, позволяющие упростить организацию работы с
    входящей и исходящей корреспонденцией.

    Задачи, поставленные в этой курсовой работе:

    .        Раскрыть понятие корреспонденции, ее назначение, виды и формы;

    .        Изучить процесс регистрации и учета входящей и исходящей
    корреспонденции с использованием автоматизированных информационно-справочных
    технологий;

    .        Изучить организацию таких информационно-справочных систем;

    .        Определить плюсы и минусы работы таких информационно-справочных
    систем и методы их усовершенствования;

    .        Рассмотреть реальный пример подобной информационно-справочной
    системы, освоить данную технологию;

    Глава 1. Сущность корреспонденции

    .1      Понятие корреспонденции, ее назначение, формы и виды

    Корреспонденция, о которой мы будем вести речь в данной курсовой работе,
    является средс…